Найти тему

Глава 2. Часть 1. Музей Монино, Апрель 2018. Только новые фото. Самолеты не вошедшие в обзор за 2017 год.

Всем, всем доброго времени суток. Надеюсь у всех хорошее настроение, если нет, то надеюсь после просмотра фоток настроение у Вас подымется:) Ну а если уж у Вас очень плохое настроение и Вы случайно попали на страницы моего обзора, то не выходите сразу, посмотрите, пролистайте до конца и тогда можете принять решение.

Поехали...Нет, не так. У нас же авиационная тематика :) Итак, приведите Ваши "спинки" в горизонтальное положение (чтобы читать было удобно:)), налейте чай/ кофе, укутайтесь в плед:), а мы полетели!!!

Закончил я главу 1, часть 3 тем, что пообещал выложить фотки самолетов, которые не вошли в обзор 2017. Так вот, выполняю обещание, только уже фотками 2018, точнее апрель 2018. Как Вы догадались, это моя очередная командировка в Москву и, конечно же, я как всегда посетил мой самый любимый в РФ - музей ВВС в Монино!

По дороге в SVO (Шереметьево)
По дороге в SVO (Шереметьево)

Все как обычно началось с того, что в очередной раз мне необходимо было посетить столицу нашей Родины. Ну чтож, если так, то тогда нужно приобретать билеты и желательно на рейсы национального перевозчика. Почему нацпером, - спросите Вы. Я Вам отвечу, - Вы не читали первые 3 части :)))) Угадал?!... Вкратце отвечу, что только у "Аэрофлота" в дальнобоях есть система развлечения, т.е. все 8.40 в МСК и 8.00 чистого полетного времени можно смотреть фильмы, слушать музыку и тд и тп... На бортах АК "Россия" Б777ххх, но не во всех (я так понял это пилотный проект) можно с помощью WiFi подключиться к бортовой системе развлечений. Но, мне это не удобно, т.к. на моем телефоне быстро садится аккумулятор. Да и на маленьком экране смотреть не удобно... я не говорю уже о старшем поколении, которое не очень активно использует современные устройства. Буду краток - мне это не по душе, лучше аэрофлотовскими бортами в МСК. Справедливости ради надо отметить, что АК "Россия" это дочка АФЛ, но борта им достались от "Трансаэро". Салоны, особенно Б747х, оставляют желать лучшего.

Эх, не туда понесло, давайте продолжим. Купил билеты на сайте аэрофлота. Рейс был дневной, после 14 вылет из Владивостока. Дневной рейс выполняет А332. Итак, в 12 сел на аэрокспресс и доехал до аэропорта в п. Кневичи. Прошел регистрацию, поднялся на второй этаж ,выпил чашечку кофе, через несколько минут объявили регистрацию. Допил кофе, постоял немного в очереди на посадку (посадка была через рукав), зашел в самолет, сел на свое место, пристегнулся. Достал книгу, почитал немного перед взлетом. Наконец то объявили, что посадка окончена. Нас отбуксировал в зону запуска, прогнали на мониторах инструктаж безопасности, завелись и погнали.

Взлетели, внизу видно приморское кольцо для гонок. Им поставили два списанных ТУ-154 (предполагаю М) "ВладАвиа". Все время хочу туда съездить, посмотреть борта, но никак не вырваться :(

В левом развороте
В левом развороте

Проходим гоночное кольцо, чуть правее военный аэродром.

Фотка кольца поближе
Фотка кольца поближе

Военный аэродром "на Угловке" находится рядом с гражданским. Здесь базируется наша истребительная авиация и перехватчики, способные выходить в ближний космос МиГ-31. Кстати, через несколько месяцев я посетил этот аэродром в день армии. Если Вы еще не пролистали мой обзор, то можете перейти по ссылке. В далеком детстве, когда возвращались с дачи на москвиче 412, проезжая Артемовское КП, над нами прошуршал военный самолет. Я отлично запомнил, как нашу машину ощутимо качнуло (сейчас кстати до сих пор знак стоит "низко летящие самолеты", т.к. дорога пересекает посадочную прямую перед торцом.

А мы заканчиваем разворот, прощаемся с Кневичами и берем курс на Москву по устоявшейся трассе. Сфоткал аэропорта "Владивосток (Кневичи)", говорю до встречи. Механизация убрана, наш арбузик А332 в разгоне.

Аэропорт Кневичи
Аэропорт Кневичи

Начался многочасовой, но до боли привычный рейс в Москву. Через несколько минут раздали наушники. Кто-то до того, как заработает система кондиционирования в салоне переоденется в тапочки:), запуская амбре по замкнутому пространству. Ну а я дождался наушников, включил их в разъем и начал смотреть новинки кино, которые шли в кинотеатрах.

А тем временем за окном как всегда очень красиво! Ради таких моментов и летаешь!!!

Где то в пути
Где то в пути

Это уже не далеко от Москвы.

По дороге в Москву
По дороге в Москву

А вот и Шереметьево. Посадка видео

Вот я снова, после 8.40 полетного времени, в Москве. Выходим из самолета. До ЧМ остается немного, реконструкция в разгаре или в завершающей стадии, сразу и не поймешь:) Выгрузились, доехали то терминала, получил багаж и через 20 минут я уже покупал билет на аэроэкспресс. Сел в электричку, доехал до Белорусского вокзала, затем спустился в метро и добрался наконец-то до гостиницы.

Мой номер в этой поездке
Мой номер в этой поездке

Включил ноут, сел работать. На след день предстояло много работы, нужно было подготовиться.

Работа шла своим чередом. Встречи, обсуждения, переговоры...

Станислав Саламович
Станислав Саламович

Перед ЧМ, фотка с Денисом.

Денис Глушаков
Денис Глушаков

Наконец то я свободен и относительно прекрасным апрельским утром выдвинулся в сторону станции метро Динамо, чтобы добраться до Ярославского вокзала и сесть в экспресс до Монино. Перед этим оставил чемодан в гостинице, т.к. рейс только вечером, после 20 МСК времени. Доехал до Ярославского вокзала, и если память мне не изменяет, то сел на экспресс 8.45 или около того, чтобы приехать почти сразу после открытия.

 В экспрессе до Монино
В экспрессе до Монино

По дороге попался интересный объект (огороженный), не знаю что это за здание, может кто знает? Напишите в комментах.

По дороге в Монино
По дороге в Монино

Проезжаю Чкаловскую, с одноименным аэродромом "Чкаловский". Отсюда, в свой последний путь отправился Ту-154Б-2 RA-85572 МО РФ

Чкаловская
Чкаловская

Через некоторое время прибыл в Монино. Вышел на станции и привычным маршрутом двинулся в сторону музея. Табличка гласит, что я уже рядом.

Музей ВВС
Музей ВВС

И уже на подходе увидел другую табличку:)

Музей ВВС
Музей ВВС

Если Вы читает мой обзор впервые, Вы наверно подумаете, - вот жмот, написал бы как добраться! Ну это нормально, я бы тоже на Вашем месте так подумал :)))) А оказывается, в самой первой части, я уже выкладывал, как добраться до музея и очень даже подробно. Так что переходите по ссылке...тм все указано!!! А мы двигаемся дальше...

Я купил билет в музей. Стоит билет не дорого -250 рублей. В магазине, который в музее, купил две "ремувки" (remove before fly) одну красную с ЯК-40, вторую черную с 4мя лычками!!!

Билет в Монино
Билет в Монино

И вот, наконец то, я готов. Но перед этим немного погрелся, дааа, забыл сказать, что когда вышел в Монино пришлось зайти на местный рынок и купить мастерку - было оччч прохладно в футболке и куртке.

Продолжим...Я в музее, отогрелся и зашел в первый зал, где сидела очень доброжелательная женщина. н спросила, - вы в первый раз?! Я улыбнулся и понял, что нужно сказать "да, чтобы женщина смогла выполнить свою работу. Внимательно выслушав и задав пару вопросов, двинулся осматривать экспозиции.

Как и обещал, фотки пересекаться не будут.

На потолке, в подвешенном состоянии, можно заметить ПО-2, легендарный аппарат

ПО-2
ПО-2

Перед ПО-2 "летит" разведчик Р-5

Р-5
Р-5

Рядом барражирует вот такая вот экспериментальная модель.

экспериментальная модель
экспериментальная модель

Вид с другого ракурса.

экспериментальная модель
экспериментальная модель

В небе под потолком становится тесно:) Следующий, кто пролетает над головой "Святогор", конструкции В.А. Слесарева.

Святогор
Святогор

Опускаю свой взор ниже. Ого! Двигатели! Первый образец М4 "Испано-Сюиза 8Bb". Надпись гласит, что он использовался как запасной для импортных самолетов.

М4 "Испано-Сюиза 8Bb"
М4 "Испано-Сюиза 8Bb"

Так, уже интересней, что у нс дальше. А дальше М6 "Испано-Сюиза 8Fb", устанавливался на самолеты Фокр ДXI, Мартинсайд F-4, K-4. Ого, я даже не слышал про эти самолеты!

М6 "Испано-Сюиза 8Fb"
М6 "Испано-Сюиза 8Fb"

Идем дальше. Двиг MB-6. Устанавливался на самолетах (все как на табличке) САМ-10, АИР-19

MB-6
MB-6

Размеры следующего тоже впечатляют. Двиг М-26(Ким), устанавливался на самолетах АНТ-9 (уже знакомо), автожир А-4, Сталь - 2 (первый раз услышал).

М-26(Ким)
М-26(Ким)

Справа от него вы заметили уже двигатель М-30 (АЧ-30Б). Устанавливался на ТБ-3 и ТБ-7, конструкции Туполева.

М-30 (АЧ-30Б)
М-30 (АЧ-30Б)

Двигаюсь дальше, подхожу к стенду, закрытым стеклом. За стеклом увидел носки с электрообогревом.

носки с электрообогревом
носки с электрообогревом

Слева направо кобура для пистолета/ летная сумка. В правом верхнем углу "аэропланшет Писаренко В.О. Ниже очки летные Жукова А.И.

И, насколько я помню, РЛЭ (Руководство Летной Эксплуатации) самолета Р-5.

Летные предметы
Летные предметы

По сложившейся традиции (как во второй части главы 1), следующее фото, которое выкладываю - это начало предыдущей :)))) Надеюсь, что не ломал Вам серое вещество:)

Что мы видим: перчатки с электрообогревом, очки летные со светофильтром, навигационный рассчетчик и книжка "Мой полет из Лондона в Москву". Догадались кому принадлежит авторство? Неееееет? Серьезно?!!!! Шучу, шучу, я тоже не знал. Надо будет обязательно прочитать. А написал эту книгу Гвайда Е.

Летные предметы
Летные предметы

Ну чтож, надеюсь Вам понравилось. На этом закончу первую часть второй главы. Вторая будет более обширная + больше фото! Обязательно подпишитесь, чтобы не пропустить, а чтобы точно не пропустить жмите колокольчик, тогда Вы самый первый узнаете о новом и интереснейшем обзоре.

Отличного настроения!!! Не забудьте нажать "палец вверх", спасибо!!!