Всемирно известная в мире моды компания The Lyst вынесла свой вердикт и выбрала самый популярный модный бренд 2018 года в социальной сети Инстаграм. Как Вы думаете, о каком стильном бренде идет речь? Gucci? Balenciaga? А вот и нет. Сейчас раскроем вам этот секрет.
Ни для кого уже давно не секрет, что социальные сети живут собственной жизнью, с которой надо считаться. В последнее время модная индустрия стала весьма и весьма зависима от социальных площадок. Именно поэтому эксперты по аналитике уделяют им особое внимание.
Известная в модной индустрии компания The Lyst опубликовала список самых покупаемых брендов на социальной платформе Instagram. Итак, какой же модный бренд по версии этой компании стал самым популярным и востребованным в Инстаграме? В этом году модное лидерство в инсте принадлежит французскому эко-бренду Veja.
Напомним, что ажиотаж вокруг этой торговой марки начался после того, как Меган Маркл, находясь в положении, прошла монарший тур с принцем Гарри в стильных эко-кроссовках Veja. Что интересно, тогда на страничке бренда число лайков и комментов выросло в двадцатикратном размере, а количество заказов возросло просто в геометрической прогрессии. Успех действительно грандиозный.
А вот и страничка самого модного и востребованного бренда 2018 года в Инстаграме – veja.
Серебро модного рейтинга досталось американскому бренду Reformation, который создает стильные шедевры, используя при этом переработанные материалы. Кстати, стоит отметить, что данный бренд пользуется популярностью у таких модниц, как герцогиня Сассекская, Рианна, Кортни Кардашьян и многие другие.
Подписаться на аккаунт ТМ Reformation можно по ссылке.
А вот бронзу отвоевал стильный итальянский бренд Attico. В фаворе у этой торговой марки этнические и винтажные мотивы. А вот одной из самых ярых фавориток одежды от этого популярного бренда является Роузи Хантингтон-Уайтли.
Просмотреть наряды от ТМ Attico можно здесь.
Напомним, что накануне мы рассказывали о том, как в бизнесе можно с пользой использовать такой новый инструмент в Инстаграме, как визитки. Подробнее читайте в нашем свежем материале – здесь.