Найти в Дзене
Грани бренда

Когда вам не обойтись без личного бренда

Оглавление

Личный бренд вам не нужен. Если вы достигли всего, чего хотели в профессии, ваша карьера на взлете и мечтать больше не о чем, тогда смело можете сосредоточиться на чем-то другом.

Но если вы все-таки хотите идти вперед, привлечь новых клиентов, увеличить доходы и повысить доверие к себе аудитории, то тут без личного бренда не обойтись.

Есть ситуации, в которых эта перспективная технология может существенно помочь в продвижении.

БЕЗ ЛИЧНОГО БРЕНДА НИКУДА, ЕСЛИ ВЫ:

Хотите запустить сарафанное радио

Зачем? Ведь есть реклама и маркетинг. Тут выбор за вами. Конечно, можно использовать разные инструменты. Но не стоит забывать, что реклама обходится все дороже при падении ее эффективности. И этот тренд сохранится.

В такой ситуации именно расширение вашей известности в определенных кругах может стать основой постоянного притока клиентов. Инструменты личного бренда позволяют увеличить число маркеров, по которым аудитория будет выбирать именно вас.

Мы все меньше верим лозунгам и все больше хотим доверять живым людям с реальными рекомендациями.

Развиваете сеть полезных связей – нетворкинг

Чем больше людей вы встречаете, тем больше круг ваших знакомств и больше шансы на нахождение лучших клиентов, партнеров, работодателей или работников.

Но для того, чтобы эффективно продавать себя и свои идеи совершенно посторонним людям, вам необходимо иметь не просто выстроенную самопрезентацию, но и яркую историю побед, речь в лифте, уметь преподнести с выгодной стороны свою экспертность и кейсы. А все это элементы личного бренда.

Ищете новых партнеров для взаимовыгодного сотрудничества

В одиночку пробиваться сложно. Поддержка партнеров может дать очень мощный импульс для развития. Но если вы рядовой специалист, будьте готовы к серьезным денежным вложениям в пиар или участие в крупных мероприятиях.

Когда вы построили личный бренд, у вас появляется больше возможностей договариваться о тех условиях, которые вам выгодны (в том числе и с финансовой точки зрения).

Запускаете рекламу

Личный бренд поможет сократить рекламные расходы, так как путь информации до клиента сокращается в разы.

Вспомните, сколько рекламных плакатов вы видите каждый день. Несколько тысяч! Большинство так и остается незаметным фоном, так как запомнить мы можем в лучшем случае 10. Но для этого нужно, чтобы один и тот же баннер попался на глаза не менее двух десятков раз.

Однако, если на рекламе изображена достаточно известная личность, число необходимых для запоминания просмотров сокращается до 5. А иногда и одного взгляда достаточно!

Продвигаетесь в социальных сетях

Замечали вы или нет, но во всех курсах по освоению соцсетей, обязательно есть блок о личном бренде. Даже если он напрямую так и не называется!

Ясно одно – невозможно привлечь к себе аудиторию без четкого позиционирования и донесения до подписчиков своей уникальности и личных особенностей. Именно в этом поможет личный бренд (нейминг, упаковка контента, визуальная стратегия).

Хотите масштабироваться

Большой поток клиентов неразрывно связан с вашей яркой личностью, ростом доверия к вам аудитории, четким пониманием людьми того, как вы им поможете в конкретной ситуации и почему именно вы сделаете это максимально результативно. Нужна система конкретных шагов, которые приведут вас к этому.

Помните, что бренд – это не картинка, не иллюзия. Это ВЫ. Развитие все равно будет. Но если вы заинтересованы в его правильном направлении и качестве, то стоит присмотреться к специальным инструментам. Чтобы через несколько лет серьезных усилий не придти совсем не туда, куда вы ожидали.

Узнать о нас больше, познакомиться со свежими новостями в сфере построения личного бренда и историями успеха можно в наших соцсетях: