Найти в Дзене

7 фактов про новый Porsche 911 серии 992

Купе Porsche 911 восьмого поколения (заводской индекс 992) рассекречен автопроизводителем аккурат к открытию автосалона в Лос-Анджелесе. И вот главные факты, которые стоит знать о новинке прямо сейчас: 1️⃣ Внешне безошибочно узнаётся легендарная модель, но дизайнеры в этот раз не претендуют на звание «самых ленивых в мире» – они постарались не только соблюсти преемственность в целом, но и вызвать ассоциации с 911 1960-х и 1970-х годов. На крышке переднего багажника появились продольные рёбра, которые были у всех Porsche 911 с моторами воздушного охлаждения, а шильдики с названием модели выполнены в угловатом ретро-стиле. 2️⃣ Большинство кузовных панелей сделаны из алюминия. Новое купе спереди шире прежнего на 45 миллиметров, а версии с задним и полным приводом теперь имеют одинаковую общую ширину: те же 1852 миллиметра, что у прежней полноприводной модели. Выросла и колёсная база, но точных цифр пока не называют. У новинки появились выдвижные ручки дверей, а третий стоп-сигнал теперь о

Купе Porsche 911 восьмого поколения (заводской индекс 992) рассекречен автопроизводителем аккурат к открытию автосалона в Лос-Анджелесе. И вот главные факты, которые стоит знать о новинке прямо сейчас:

1️⃣ Внешне безошибочно узнаётся легендарная модель, но дизайнеры в этот раз не претендуют на звание «самых ленивых в мире» – они постарались не только соблюсти преемственность в целом, но и вызвать ассоциации с 911 1960-х и 1970-х годов. На крышке переднего багажника появились продольные рёбра, которые были у всех Porsche 911 с моторами воздушного охлаждения, а шильдики с названием модели выполнены в угловатом ретро-стиле.

-2

2️⃣ Большинство кузовных панелей сделаны из алюминия. Новое купе спереди шире прежнего на 45 миллиметров, а версии с задним и полным приводом теперь имеют одинаковую общую ширину: те же 1852 миллиметра, что у прежней полноприводной модели. Выросла и колёсная база, но точных цифр пока не называют. У новинки появились выдвижные ручки дверей, а третий стоп-сигнал теперь оформлен в виде двух вертикальных полосок.

-3

3️⃣ По примеру моделей Panamera и Cayenne в салоне появился 10,9-дюймовый экран мультимедийки и два дисплея в приборной панели, размещённых по обеим сторонам классического тахометра. Селектор коробки передач стал меньше и сильно сократилось количество кнопок на центральном тоннеле. Также появились новые сиденья, а в списке опций есть система ночного видения с тепловизором и камеры кругового обзора.

-4

4️⃣ Пока представлены только два варианта модели: заднеприводный Porsche 911 Carrera S и полноприводный Porsche 911 Carrera 4S. У оппозитной трёхлитровой «турбошестёрки» появился сажевый фильтр, новый алюминиевый выпускной коллектор и иная система впрыска – мощность увеличилась на 30 л.с. – до 450 л.с.. Позже у новинки появится семиступенчатая механика от предыдущего поколения, а сейчас серия 992 представлена с новым восьмиступенчатым «роботом» PDK с двумя сцеплениями. Он компактнее прежней трансмиссии, что позволит в будущем установить электромотор для гибридной версии.

-5

5️⃣ Благодаря новому «роботу» версия Carrera S разгоняется до сотни за 3,7 секунды, а Carrera 4S – за 3,6 секунды, что на 0,4 секунды быстрее предыдущих модификаций. По традиции, можно скинуть ещё 0,2 секунды при заказе пакета Sport Chrono. Максимальная скорость – 308 и 306 км/ч соответственно.

-6

6️⃣ Платформа осталась прежней, подвески также сохранили традиционную схему (стойки McPherson спереди и многорычажка сзади). По умолчанию новый Porsche 911 имеет спереди 20-дюймовые диски, а сзади – 21-дюймовые. Ещё добавлен новый режим движения Porsche Wet – система определяет мокрую дорогу и предупреждает об этом водителя.

-7

7️⃣ Старт продаж намечен на середину 2019 года, но заказы уже принимаются. В России Carrera S обойдётся минимум в 7 749 000 ₽, а Carrera 4S – в 8 199 000 ₽. А дальше новый Porsche 911 будет обрастать новыми модификациями – у предыдущей серии 991 сейчас есть 24 версии!

***

Подписывайтесь на наш Telegram канал, чтобы не пропустить самые интересные события автомобильного мира!