Найти тему
Auto Pro

Обзор Туарега первого поколения

Привет мой дорогой читатель. Сегодня я расскажу тебе об этом чуде заграничного производства а именно Фольцваген Туарег (а не турик).

Тачилло супер крутое. Может и в грязь и в городе навалить (если не 2.5 дизель) внешний вид вызывает уважение у пацанов, а девченки влетают в салон ракетой. Ввиду своей кроссоверообразной конструкции багажник не очень большой, поэтому штабелем можно уложить не особо много девченок, а именно 2. Но если класть друг на друга то 4. В потоке уважают. Офисный плактон на фокусе без лишних вопросов впустит в свой ряд. Салон большой, удобный. Кожа рожа, массивная ручка кэпэпэ, в общем сидишь как в капсуле и достаточно высоко.

Наверное это все плюсы этого чудо инженерии, а теперь о минусах. Самой большой головной болью является конечно же электроника (коей в тачке больше чем закруток в погребе твоей бабки). Всему виной стремная гидроизоляция (да, уже в этих годах великое НЭМЭЦКОЭ качество потеряло свои позиции). Течет в этой тачке все (собсна как барышни, когда видят тебя в этой тачке), течет люк, текут двери, запотевают стекла от отсыревшего салона, от всего этого начинает моросить проводка салона (6к бачей вся), проводка подкапотки (там космос просто, боюсь даже смотреть) и НЕ ДАЙ БОГ МОЗГИ. Если мозги передали привет.... все покатались....

Двигатели. Большой спектр двигателей пришел на эту тачку в рестайлинге (именно он на фото). На дорестайлинге самыми ходовыми были 3.2 бензин и 2.5 дизель. 3.2 бензин - жрет но более менее едет. Расход от 18 по городу. Из минусов в основном только цепь грм, которая растягивается (а это если оригинальная цепь то 90к деревянных поменять), поэтому если собрались брать туарег 3.2 за 500, то там скорее всего цепь будет звенеть, как колокола в той песне. У 2.5 дизеля все достаточно печально. Все что можно про него сказать - ОВОЩЬ!!! Ну он просто мега медленный. В купе с тупой акпп - обгон превращается в супер экшн. Тут впринципе все как обычно у дизелей - пьезо форсунки (о них попозже и поподробнее), егр (которая от нашей солярки быстро начинает моросить, тут выход один, заглушил и забыл), турбина более менее живучая. В рейстайлинге нам добавили по просьбе трудящихся ТРЁХЛИТРОВЫЙ ДИЗЕЛЬ аж на 225 и больше мустангов из немеции. Он едет, расход 12 (14-16 если постоянно исполнять на кикдауне) особо не моросит, но его болью являются пьезо форсунки. Первые признаки что у вас откидывается форсунка - машина начинает коптить, и не дай бог вы проморгаете этот момент, остальные форсы тоже подтянуться. В общем была у меня такая история, начали капать 5 форсунок. Новые стоят по 30к за штука, а их 5. Но еще нужно снять/поставить, на стенде по гонять. Решение было принято найти Дядю Витю из гаражей, который один во всем мире ремонтирует эти форсунки (все сервисы нафиг шлют, и приговаривает замену на новые). В итоге кое как в районе 250к все заработало.

Пневма. Тут все что нужно знать - нет пневмы, нет проблем и цветной приборки.

На сладкое АКЭПЭПЭ. Хитрые маркетологи считают коробас необслуживаемым ( ну типо по горцевал, выкинул, вставил новую) и просят за все это грандиозное мероприятие на диллере отстегнуть им 10 тыщ зеленых. Местная пацанва же в гаражах делают все за 10к но уже российских рублев. В аварию падает от всего на свете. Часто попадает вода, эмульсия, стружка, все как и везде.

Собственна Итог. Тачка вид имеет, не гниет (что достаточно приятно). Ценник начинается от 350 к за трупы. Более менее вариант дорестайлинг 600к, рестайлинг от 800, но какой бы туарег ты не взял, он все равно будет сосать из тебя кэш в неизмеримом количестве, причем он быстро теряет в цене. А взяв проблем с девками и авторитетом на районе не будет!

Авто
5,66 млн интересуются