Выборы европейского автомобиля года все еще вызывают некоторые эмоции. Хотя у нас еще есть время объявить результаты за 2018 год.
Три модели, из которых будут выбраны победители ( во второй части еще 3 модели):
- Alpine A110
- Ford Focus
- Kia Ceed
Alpine A110
Рассматривая экономическую ситуацию, Jaguar I-Pace является гарантом этого года - я буду удивлен, если присяжные посмеют сделать ставку на автомобиль с двигателем внутреннего сгорания.
Дизайн, комфорт, безопасность, экономичность, управляемость, функциональность, экология, удовольствие от вождения и цена еще не оценены. И поэтому, придерживаясь строгих правил, вероятно, Peugeot и Ford должны бороться за победу.
К счастью, категории - это предложение, присяжные имеют право принимать решения в соответствии с их чувствами и то, что они считают наиболее важным в автомобилях.
Двигатель сзади задней части водителя, задний привод, максимальное удовольствие от езды и в то же время, как и производительность, довольно разумная цена - вот те особенности, которые делают Alpine претендентом на победу.
Настоящий автомобиль, а не просто удобный транспорт.
Спортивный автомобиль выиграл последний раз в 1978 году. Это был Porsche 928. Пришло время для преемника! Alpine
Ford Focus
Я очень хочу, чтобы Alpine A110 выиграл - потому что это здорово. Но если бы мне пришлось делать ставки, я бы поставил на Ford Focus . Это также сенсационный - автомобиль. Можно сказать, что Focus от поколения к поколению имеет все меньше и меньше стилей характера и тела. Вы можете пожаловаться на наличие трехцилиндровых двигателей и торсионной балки в более слабых версиях хэтчбека. Но правда в том, что Фокус хорош, как никогда раньше. Он отлично работает, он хорошо сделан и практичен. Двигатели с тремя цилиндрами имеют отличную культуру работы - настолько, что вы можете не заметить, что «чего-то не хватает». Я знаю, что говорю, потому что у меня уже была возможность управлять такой машиной.
Достаточно ли этого, чтобы получить титул «Автомобиль года»? Надеюсь. Фокус не слишком обычный? В конце концов, ему не хватает (на данный момент) гибридной или электрической версии. В конце концов, я держу пальцы.
Kia Ceed
Он тоже выглядит неплохо, это не дорого и подходит как для города, так и для езды по шоссе. Я также ставлю, что из всех этих победителей, Ceed будет самым покупаемым автомобилем. И это не внедорожник, который в моем частном рейтинге - очень ценная функция.
Выбор Ceed также был бы хорошей возможностью оценить усилия группы Kia. Я знаю, что я говорю. Раньше у меня была модель прайда в моей семье, и я честно ненавидел ее. И после поездки с новым Ceed я обнаружил, что это не такой и плохой авто.