Единственная очередь, которую я видел в Париже, кроме Лувра и подобных ему мест, была очередь в магазин на Елисейских полях. Это был бутик Гуччи.
Я в жизни видел множество очередей в разные магазины, но не ожидал столкнуться с этим в сердце Парижа. И куда! В дорогущий бутик! В наше время потребительского бума и массового производства видеть, что какой-то бренд одежды заставляет людей выстраиваться в ряд и терпеливо дожидаться у входа, было удивительно.
Я еще понимаю, когда люди занимают очередь за новым гаджетом, ночуя в спальных мешках. Как будто нельзя купить это же самое через день или через неделю. Да, есть фанаты марки, которым важно быть первыми. Но ожидать от шмоточного бренда какого-то технологического прорыва не приходится. И, тем не менее, очередь говорила сама за себя.
Я бы еще понял этих людей, если бы была распродажа, и брендовые вещи продавались бы намного дешевле. Но, насколько мне известно, Гуччи принципиально не делает скидок на свою продукцию. Может быть, это как раз и подстегивает интерес к бренду? И любители понтов готовы стоять в очереди за статусными вещами, демонстрирующими их платежестпособность?
В любом случае это была очередь за понтами.