прогнозы будущего киносезона
Среди "величайших лент всех времён" есть немало фильмов, которые полностью провалились в прокате, став финансовым фиаско для студий. Да, они обрели статус культовых, их обласкали и зрители и критики, но денег при этом не принесли: "Эта прекрасная жизнь ", "Лолита", " Титан: После гибели Земли" и так далее.
В 2019 году, естественно, будут как победители, собравшие кассу, так и проигравшие - фильмы, которые с треском провалятся в прокате. Колумнисты западных развлекательных изданий оценили шансы у некоторых предстоящих картин.
Дум (2019)
Самый главный вопрос, который задают критики: зачем? Для кого это кино? Неужели негативный опыт 2005 года, когда вышла экранизация "Дума" с Дуэйном Джонсоном ничему их не научил?
Тогда, много лет назад фильм едва собрал меньше половины от затраченных денег. Что может "пойти так" сейчас - неизвестно. Может создатели уповают на чудодейственную силу феминистических ребутов?
А еще стоит учесть, что новая версия выйдет аккурат в тот же сезон, что и долгожданные Годзилла, Аладдин, и четвёртые Мстители. У кого найдутся деньги, чтобы сходить еще и на "Дум"? Определённо, эта поделка в зоне высокого риска.
Алита: Боевой Ангел
Фильм Роберта Родригеза на этапе промокампании выглядит шикарно: атмосферные декорации будущего, обаятельная няшка-робот с большущими глазами (мы знаем, что на фото не она). Плюс подкупает тот факт, что продюсирует ленту сам Джеймс Кэмерон. Но при этом критики отмечают: фильм поставлен по японской манге, и главные герои должны быть азиатами. В то время как в фильме почти все роли будут исполнены людьми с европеоидными чертами лица.
А теперь вспомним "Призрака в Доспехах" или "Повелителя Стихий": этим лентам в своё время здорово досталось из-за того, что этническая принадлежность героев была полностью проигнорирована. Вам может показаться надуманным этот повод, однако тенденция заключается в том, что такие фильмы всё чаще и чаще проваливаются.Вторая причина для скепсиса: это личность Роберта Родригеса. Да, он умеет снимать выгодные проекты за сущие копейки. Но вот с большими бюджетами нужно.
Терминатор-6
Сейчас, когда права на "Терминатора" вернулись к своему папочке, то есть к создателю и режиссёру Джеймсу Кэмерону, шансы на успех высоки, как никогда. Но это только на первый взгляд.
Поводов для скепсиса у аналитиков хватает. Во-первых, по их мнению, зрители просто устали от франшизы и постоянных метаний туда-сюда: начиная с третьего фильма, каждая новая часть была своеобразным "ребутом", частично или полностью отменяя предыдущие истории.
Сейчас Кэмерон обещает сделать тоже самое, только еще радикальнее: отправить в мусорку все фильмы с 3 по 5. Вроде бы то, что нужно. Но есть шанс, что слишком поздно.
Плюс ситуацию усугубляет нездоровые акценты создателей на то, что фильм будет посвящен сильным и независимым женщинам и теме этнического разнообразия. Оно, конечно, хорошо, но ставить эти факты впереди интересной истории - признак того, что этой самой "интересной истории" может и не быть вовсе.
И еще чуток предсказаний
Среди прочего кассовые провалы могут вангуют таким картинам, как: "Новые мутанты", "Рэмбо-5", и даже сольник про принца Готэма "Джокер" .