Найти в Дзене
LingoCourse

10 ошибок, которые нельзя совершить при покупке авиабилетов

Оглавление

Давайте поговорим об ошибках, которые люди совершают во время покупки авиабилетов. Прочитайте, запомните и никогда так не делайте!

Как НЕ готовится к путешествию

1. Искать билеты через классический поисковик

Вы открываете Яндекс или Google, забиваете запрос “купить билет Москва - Пхукет”. Дальше вы видите сайты билетных агентов, из которых 20% сайтов - мошенники.

В лучшем случае вы переплатите, но в худшем попадете на мошенников, введете номер  банковской карты и никаких билетов не получите.

Огромное количество начинающих путешественников именно так ищут авиабилеты, а так делать не нужно.

2. Не сравнили цены на билет у разных билетных агентов и метапоисковиков

Вы удивитесь, но даже на одном рейсе в экономическом классе будут десятки вариантов стоимости билетов. Практически наверняка, ваши соседи в самолете заплатили разные суммы. Почему так происходит? Потому что билеты покупались в разное время и у разных продавцов.

Мы советуем три метапоисковика - Aviasales, Скайсканер и Момондо. Они показывают билеты, но не продают. Продают билетные агенты. Однако, не думайте, что цены везде одинаковы. Нет, сравнивайте и тогда сэкономите.

-2

На картинке вы видите билет Санкт-Петербург - Париж. Одинаковые даты. Мы задействовали три ведущих метапоисковика и видим следующие результаты. Первый вариант - лоукостер и без багажа. Второй вариант - тот же лоукостер, но другой билет с меньшей продолжительностью перелета и чуть дешевле. Третий – меньше цена, багаж включен и бонусом пересадка в Амстердаме, позволяющая выйти из аэропорта в город.

Как результат, вы купили оптимальный билет только потому, что проверили цены по основным метапоисковикам.

3. Не поискали чартерные рейсы (в сезон)

Сразу оговоримся, что понятие “сезон” везде разное понятие. Но если кратко, то сезон - это то, куда сейчас продают туры туроператоры. Зайдите на сайт любого туроператора: куда сейчас летят – там и сезон.

Зачастую билеты на чартеры стоят очень недорого. Как насчет Москва-Барселона-Москва за 8955 рублей? Москва-Бургас за 1910 рублей? Екатеринбург - остров Родос в Греции за 3714 рублей? Это все реальные примеры.

-3

4. Не применили 3 техники поиска авиабилетов
Да, вы все равно купите билет. Отлично. Но если знать техники поиска авиабилетов, то экономия составит сотни доллар, если вы летите семьей на дальнее расстояние.
Мы говорим о следующих продвинутых техниках:

  • - Multicity
  • - Open Jaw
  • - Hidden city

5. Не включили багаж в стоимость

Ошибка, которая стоит денег. Вы покупали билет на сайте и не обратили внимание, что багаж не включен в стоимость. Помните, что багаж и ручная кладь – это разные вещи. Багаж сдается в багажный отсек, а ручная кладь берется на борт, пусть даже это небольшой чемодан. Придется доплатить на месте, а это дороже у большинства авиакомпаний, чем при покупке онлайн.

6. Не проверили необходимость визы в пункте пересадки

Почему-то многие путешественники думают, что пересадка означает ненужность визы. Вышел из самолета и сразу пошел на посадку. Увы, это не так. Например, для пересадки в Соединенных Штатах нужна виза. Если вы летите из Москвы в Мексику с пересадкой в Нью-Йорке, то вас не посадят на самолет без визы.
Аналогичная ситуация возникнет, если маршрут в Мексику будет выглядеть следующим образом: Москва - Франкфурт - Мадрид - Канкун. Сегмент “Франкфурт - Мадрид” - это внутренний перелет внутри Шенгена, где вам понадобится виза.
Как заранее проверить необходимость визы? Мы советуем сервис www.traveldoc.aero – им пользуются даже сотрудники авиакомпаний. Вы указываете маршрут со всеми пересадками, а также свое гражданство и видите визовые требования.

7. Не проверили данные при покупке - имя и фамилию, а также дату рождения

Иногда в спешке в графу “имя” вносят фамилию, а в графу “фамилия” вносят имя. И это тоже ошибка. Исправление ошибок стоит денег. Ryanair – 45 евро, “Победа” – 4 тыс. рублей, “Аэрофлот” - 800 рублей. Проблема еще и в том, что иногда исправление ошибки возможно максимум за 1 час до вылета, а оплачивать штраф необходимо совсем в другом месте, не на стойке регистрации. Иными словами, если ошибка в данных пассажира обнаружилась в аэропорту, то будьте готовы к нервным минутам вашей жизни.
Справедливости ради стоит сказать, что многие авиакомпании исправляют ошибку бесплатно, а одна ошибка допустима или ее никто не заметит.

8. Не зарегистрировались на рейс онлайн

Зарегистрировавшись онлайн, вы подтверждаете авиакомпании: “Да, я приеду.” Регистрация и сдача багажа закрывается за 40 минут. Если вы опаздываете, то за всегда можно найти способ быстро сдать багаж. Есть даже специальные стойки. Но если вы даже не зарегистрированы, то процесс займет больше времени.
Помните, что у дискаунтеров регистрация в аэропорту может стоить как ваш билет. Например, регистрация в международных аэропортах у авиакомпании “Победа” - 25 евро, Ryanair – 55 евро.

9. Не проверили срок действия визы/паспорта

Даже если вы летите в безвизовую страну, то срок окончания паспорта имеет значение. Например, среди требований может быть следующее: “срок действия загранпаспорта минимум 6 месяцев после окончания поездки”. Итак, вы летите в июне в отпуск, а паспорт заканчивается только в январе. Казалось бы, в чем проблема? В некоторые страны вас не пустят. Точнее, проблему заметит авиакомпания и вас не пустят на борт, так как авиакомпания просто не хочет везти вас обратно за свой счет.
Аналогичная история с визами. Например, вы можете въехать в США в последний день действия визы и получить разрешение на пребывание в 6 месяцев. Однако, такое не работает с Шенгенской визой. Если последний день - 26 марта, значит, выехать нужно 26 марта или раньше.

10. Не проверили габариты разрешенной ручной клади

Часто люди думают, что главное в ручной клади - это сколько килограмм. Однако, важнее габариты. Именно размеры ручной клади становятся проблемой. На сайте авиакомпании и airlinesbaggage.com проверяйте требования к ручной клади любой авиакомпании. Важно помнить, что у одной авиакомпании может быть 7 кг, а у другой - 12 кг. Размеры также существенно отличаются.

В аэропортах у стоек регистрации и выходов на посадку стоят металлические емкости, куда сотрудники авиакомпании могут попросить поставить ручную кладь. Если рюкзак или небольшой чемодан не вмещается, то ручная кладь не соответствует нормам авиакомпании. Как результат, вы будете вынуждены заплатить за перевоз багажа.

Полезная статья? Поделитесь в социальных сетях и тогда не потеряете.

-4

Источник: Портал поиска языковых курсов за рубежом Лингокурс