Найти тему

Раннее развитие приводит к двойкам в школе.

фото из интернета
фото из интернета

Очень часто происходит именно так. Раннее развитие может принести ребенку как огромную пользу, так и огромный вред.

С пользой все понятно, моторика, сенсорика, познание, внимание. Что же тут вредного и какие двойки в школе? Давайте разберемся. Кто в большинстве своем занимается ранним развитием ребенка? Правильно, мамы. Но мамы не педагоги и не психологи. Перебор с количеством информации, неправильный выбор форм обучения приводит к тому что дети устают, их заставляют заниматься, потому что «Петя уже знает все буквы», а «Маша учит английский».

В итоге к детскому саду таких детей мало чем можно удивить, им часто скучно среди своих сверстников, а к школе они уже «устали» учиться и получают двойки отдыхая на уроках. Пока другие дети играли они учились, у них все это уже было. Как же быть? Совсем не развивать тоже неправильно.

Придерживайтесь золотых правил педагогики:

1 Необходимо правильно выбирать форму занятий, и чувствовать заинтересованность или наоборот усталость вашего малыша. Любит рисовать рисуйте животных, предметы, еду, потом и английский можно подключить, называя нарисованное. Любит слушать музыку -развивайте память. Учите песенки, можно даже на разных языках, слушайте аудиосказки.

2 Никогда не заставляйте ребенка что-то сделать или выучить, потому что кто-то из его сверстников это знает и умеет. У каждого свой путь и темп развития. Ориентируйтесь на интересы и возможности своего ребенка.

3 Зона ближайшего развития. Это когда вы показали букву А, а малыш запомнил ее. Сам запомнил без 1000 вопросов и заданий. Значит можно буквы изучать они как раз в этой зоне ближайшего развития. То что он еще не может, но вы видите предпосылки к этому.

4 От простого к сложному. Золотой принцип педагогики. Здесь и объяснять нечего, начинаете с простого, например счет до трех, потом до 5, а затем уже до 10.

5 Заниматься лучше утром. И у вас и у ребенка больше сил, концентрация внимания максимальная.

6 Ставьте цель! Всегда! Для чего вы хотите чтобы малыш это умел? Что ему это даст? Какую пользу для него принесет именно сейчас.

7 Составьте маршрут для своего ребенка. Сначала животные, потом насекомые и так далее. Давайте достаточно времени для усвоения информации.

8 Определите в какой сад и школу пойдет ребенок. Выясните требования, например самостоятельно одеваться или читать по слогам.

Соблюдайте правила и занимайтесь развитием с умом!