Найти в Дзене
instalist.online

Live-трансляции в Instagram и их польза для бизнес-аккаунтов

Без дублей и монтажа! Вы действительно будете находиться в прямом эфире, если запустите соответствующий режим в разделе записи Stories. Рассмотрим практическую выгоду live-трансляций для бизнес-аккаунтов. С помощью live-трансляции вы моментально напомните подписчикам о себе, так как им сразу придет уведомление о начале вашей прямой трансляции. В процессе прямого эфира ваши подписчики смогут задавать вам вопросы, и вы сможете повысить лояльность аудитории, ведь вы вступите с ней в непосредственный диалог. Как и в случае с видео, у вас есть неплохая возможность продемонстрировать инстаблогерам новинки вашего магазина, провести по нему экскурсию или раскрыть некоторые тайны производства вашей продукции. Решаясь на формат live-трансляции, вам нужно адекватно оценить свои силы, потому что зрителям может не понравиться тот факт, что вы толком не сможете ничего рассказать и показать. Также важны доля артистизма и грамотная речь. Подготовьте сценарий и хорошо его отрепетируйте, чтобы у вас не

Без дублей и монтажа! Вы действительно будете находиться в прямом эфире, если запустите соответствующий режим в разделе записи Stories.

Рассмотрим практическую выгоду live-трансляций для бизнес-аккаунтов.

С помощью live-трансляции вы моментально напомните подписчикам о себе, так как им сразу придет уведомление о начале вашей прямой трансляции.

В процессе прямого эфира ваши подписчики смогут задавать вам вопросы, и вы сможете повысить лояльность аудитории, ведь вы вступите с ней в непосредственный диалог.

Как и в случае с видео, у вас есть неплохая возможность продемонстрировать инстаблогерам новинки вашего магазина, провести по нему экскурсию или раскрыть некоторые тайны производства вашей продукции.

Решаясь на формат live-трансляции, вам нужно адекватно оценить свои силы, потому что зрителям может не понравиться тот факт, что вы толком не сможете ничего рассказать и показать. Также важны доля артистизма и грамотная речь. Подготовьте сценарий и хорошо его отрепетируйте, чтобы у вас не было риска неудачного эфира.

Возьмите во внимание формат обучающих видео, если ваш товар или услуга позволяют показать аудитории вашу «рабочую кухню». Например, вы занимаетесь макияжем, так почему бы не продемонстрировать вашим зрителям, как можно быстро сделать вечерний макияж, используя для этого минимум средств?

Целью прямой трансляции может стать и анонс определенного события, если ваша организация проводит семинары, обучения, фуршеты, праздники и прочие мероприятия, не забыв продублировать информацию о мероприятии у себя в профиле и в Stories.

Приглашайте к участию в трансляции и своих партнеров по общему делу. Таким образом, вы сразу охватите две аудитории – свою и вашего партнера. Подумайте насчет объединенного эфира с «близким по духу» брендом. Возможностей масса: одежда + аксессуары, авто + запчасти, пицца + соусы.

Огромный бону live-трансляций является возможность ее сохранения в Stories! Это дает еще пару десятков (а может и больше) просмотров пользователей и их информированности о проходимой вами рекламной компании.

Мы не раз говорили, что инструментов продвижения бренда наш любимый Instagram дает массу, но самое важное – это контент, который просто обязан быть уникальным, интересный и востребованный, чтобы удержать внимание пользователей и повысить охват целевой аудитории. Те же принципы относятся и к проведению прямых эфиров через live-трансляции в Instagram.