Найти в Дзене
Nord Marketing

Как сократить рекламный бюджет без спада продаж

Время чтения: 5 минут

Стоимость привлечения нового Клиента, по разным данным примерно в 7 раз больше, чем возврат старого. Абсолютно в каждом бизнесе есть Клиенты, которые когда-то воспользовались вашими услугами или покупали ваш товар, а после ваши взаимоотношения прекратились, по той или иной причине. В этом и кроется огромный потенциал к увеличению вашей прибыли.

Это значит, что Вы можете кратно увеличить доход от инвестиций в рекламу, не увеличивая рекламный бюджет. Как это сделать? Вот краткая инструкция:

1. Сегментация клиентской базы.

Выделяем ответственного сотрудника за мероприятия по возврату Клиентов. Это важно, об этом подробнее остановимся позже. Берем Вашу клиентскую базу, и делим ее на 3 сегмента:

1 - покупают часто
2 - покупают с большой периодичностью
3 - давно не покупали

2. Сбор и подготовка информации.

Тут важно собрать максимальное количество информации о клиентах 2 и 3 сегмента — номера телефонов, емэйлы, дата последнего контакта, периодичность контактов, что покупали, день рождения Клиента (соцсети вам в помощь). Чем больше информации вы соберете, тем эффективнее будет Ваша коммуникация.

Далее подготавливаем информацию для контакта с этими Клиентами. Самым эффективным будет позвонить клиенту. Для этого подготовьте текст для звонка. Важно узнать у клиента причину, по которой он перестал к вам обращаться, положительный ли опыт остался от Вашего общения. Далее нужно оправдать причину звонка.

Причиной может быть:

- изменение ассортимента товаров или услуг;
- изменения в работе компании: переезд, смена расписания, новые контактные данные и прочие изменения;
- специальные предложения, особые условия для ваших Клиентов;

После обзвона важно продублировать информацию с помощью е-мэйл рассылки. Это если у вас есть емэйл адреса этих клиентов, если нет — попробуйте взять их во время разговора. Если для продвижения вы используете соцсети, запустите таргетированную рекламу по своей клиентской базе. Поскольку Клиенты уже знают вас, эффективность рекламной кампании будет довольно высокой. Сильным фактором будет привлекательность вашего предложения.

3. Оценка результатов.

При проведении данного мероприятия, важно фиксировать и считать показатели всех действий. Основные показатели:

- количество контактов с Клиентами: звонки, письма, клики по объявлениям в рекламных кампаниях
- количество успешных контактов: дозвоны, проведенные разговоры, открытые письма, переходы из объявлений на страницы с предложениями в соцсетях
- количество целевых действий: встречи, демонстрации, продажи, заключения договоров и других действий, напрямую влияющих на прибыль вашего бизнеса.

В конце вам останется лишь сравнить показатели данного мероприятия с рекламной кампанией по привлечению новых клиентов. Гарантируем, что эффективность возвращения клиентов гораздо выше, чем привлечения новых.

Успехов вам и эффективного развития...

#маркетингмурманск #возвратклиентов #рекламамурманск #smmмурманск#продвижениемурманск #бизнесмурманск #регион51 #предприниматели#мурманскаяобласть #бизнес