Найти тему

Canon L vs Sigma Art (объективы) это лучше!

🙏 Всем будничный привет!

Сегодняшний холивар будет направлен на выбор оптики, личный опыт, как лучше подбирать объективы и вообще стоит ли переплачивать и в каких ситуациях это оправдано. Что бы не быть голословным, вот вам фоточка моего объектива. Это почти топовый портретник который только можно купить от Кенон, но я его продал. Почему? Вот сегодня я об этом и напишу

Ссылка на все последние новости

Я занимаюсь профессионально фото и видео съемкой с 2оо4 года, мне нравится писать об этом, делиться опытом с вами, а так же о ситуациях. Просто так, без обязательств и желания заработка. Все фотографии перед загрузкой отбираются и редактируются даже если они сняты на телефон. У каждой есть своя история.
Я в соц сетях @GorlovTimofey
Instagram | Telegram | Сайт | ВК | YouTube | Девайсы

Я всегда стараюсь писать все обзоры максимально нейтрально и не вдаваться в заумные высказывания т.к. бОльшая часть пользователей вообще не парятся о качестве и не хотят разбираться в некоторых понятиях.

-2

Многим как бы и такая картинка ок, главное что бы все было красиво, не важно фикс объектив или зум и главное что бы не дорого. Один из любимых

-3

Какая светосила, что такое глубина резкости. Один мой знакомый вообще говорит "как будто ослеп" когда видит фотографию с красиво размытым фоном.

-4

Многим это просто нафиг не нужно, тем не менее не написать про оптику, когда она творит ТАКОЕ... - просто нельзя.

На столе очень классные объективы, но к сожалению некоторые только для Сони с байонетом Е и после того, как поснимал на него начал задумываться о другой оптике и камерах в целом

-5

Опыт съемки на Кенон у меня около 12 лет, можно сказать я на ней вырос, было очень много камер и объективов. На фото последняя камера Кенон 6D mark 2 - на мой взгляд лучшая камера по цене и качеству. Так же на ней стоит объектив фирмы Сигма АРТ серии

-6

После покупки первого объектива Сигма АРТ как раз задумался о том что Л-серия не панацея. Картинка не хуже, а в некоторых моментаж даже лучше

-7

В итоге, после покупки Сигма АРТ 50мм 1.4, первым на продажу пошел фирменный Кенон 50мм 1.2, потом я решил продать зум 16-35\2.8, в пользу Сигма Арт 20мм 1.4.

-8

Объективы меня не разочаровали, отличные стекла с очень резкой картинкой и приятным боке. Вот фото снятое на 50\1.4

-9

Со вспышками аналогичная ситуация. Они в почти три раза дешевле и внутри уже есть радио синхронизаторы на 2.4 ГГц, когда для Кенон вспышек надо отдельно покупать синхронизатор и не во всех вспышках они есть. Вспышки Годокс даже путем покупки башмака за 700р, можно переделать под другую систему

-10

Еще что понравилось, объективы Сигма выглядят очень лаконично. Дизайн - мое почтение. У Кенон Л-ек все разноплановое

-11

фото с Сигма Арт 20мм 1.4, снято в полной темноте

-12

Последние кадры моего самого любимого объектива 50мм 1.2, но он морально устарел, а нового они так ничего и не выпустили с 2012 года. Большие хроматические абберации

-13

Так же прельщало что в будущем, полно кадровые объективы вставали через переходник на Сони и стоили примерно на 15 тыс дешевле таких же, но на байонет Е

-15

Это все Кенон 100мм 2.8 макро Л-ка, тоже очень резкий и крутой объектив, одна из самых резких картинок с правильной геометрией

-16

Некоторые объявления я снимаю как раз только им

-17

Хорошая и детальная картинка - залог быстрой продажи, по очень хорошей цене

-18

Немного фотографий с ширика

-19

В итоге, спустя некоторое время я продал половину всей своей оптики профессиональной L-серии и заменил ее на Сигму АРТ

-20

Это обусловлено более низкой ценой и лучшей картинкой, более новыми технологиями. Объективы не жужжали тк в них установлены передовые Гиперзвуковые моторы, вместо медленных ультразвуковых, фокусировались быстрее, меньше хроматических аберраций

-21

Продав 2 объектива L-серии, я купил 3 объектива Арт Серии от Сигма. В парке у меня были Canon 24/1.4, 16-35/2.8, 50/1.2, а в итоге купил Сигмы 20/1.4 т.к. хотелось более широкий угол при бОльшей светосиле, 50/1.4 т.к. он на много резче и не громатит, и конечно же свою мечту Сигму 85/1.4 который по сравнению от Кенон не реально купить, стоит почти в полтора раза дороже и жутко мыльная.

Конечно, перфекционисты от Кенон скажут что все это вкусовщина, что фирменные и родные стекла всегда лучше и т.д., я с этим не соглашусь.

Часть объективов от Кенон осталось 70-200/2.8 и 100/2.8 Макро

Сейчас, в момент написания статьи опять же все мои предположения подтверждаются. Продал все камеры Кенон и снимаю на Сони, а вся оптика под крепление от Кенон прекрасно работает через переходник. Так что решать вам какие объективы использовать. Отмечу еще линейку у Тамрон, тоже очень качественные