Виски Black & White — легендарный шотландский виски, созданный из купажа односолодового и зернового виски. Был выпущен в 1884 году, он очень быстро завоевал мировую известность, принеся вечную славу в мире крепких "мужских" напитков своему создателю — Джеймсу Бьюкенену. Именно этот человек сумел "раскрутить" марку "Black & White" до культовых масштабов. Имеет светлый оттенок, мягкий медовый вкус и долгое сладковатое послевкусие. Превосходен в чистом виде со льдом и также хорош в качестве ингредиента для коктейлей.
Все началось задолго до 1884, с того, что Джеймс Бьюкенен переехал в Лондон, продолжая свой бизнес в Глазго — выращивание и продажу зерновых культур. В новом для себя городе он устроился на работу агентом по сбыту виски. Его первые шаги в самостоятельном купажировании — это легкий напиток без цвета и выразительно запаха, созданный из смеси зернового и односолодового виски. При этом, Джеймс сумел наладить поставки этого продукта в бар Палаты общин и во все театральные заведения Лондона. Бутылка на тот момент была оформлена очень сдержанно — белый фон и напечатанное на ней черными буквами название "House of Commons". Но потребители называли его между собой не иначе как "Black & White". Такое видение общественности и способствовало перемене названия продукта. Однажды после посещения выставки собак у Джеймса Бьюкенена родилась блестящая идея, как повысить узнаваемость виски Black and White. Так вскоре на белой этикетке появилась неразлучная парочка: черный скотчтерьер и белый вест хайленд терьер.Джеймс Бьюкенен развернул шикарную по тем временам рекламную кампанию. Поставляли напиток только под заказ и доставляли его в превосходных дилижансах с лошадьми в бело-черных попонах. Такая колоритная традиция просуществовала до 1936 года. Ранее, в 1915 году, компания "Black & White" успела соединиться в фирмой "Dewar's". Через 10 лет они стали частью корпорации Distillers Company. Сейчас бренд принадлежит компании "Diageo".
Diageo — крупная компания, объединяющая под своим началом многие ведущие бренды в индустрии алкогольных напитков. В их активе — покорение рынка более чем 180 государств по всему миру, наличие более 25 000 сотрудников и представительства в 80 странах. Их девиз, которому они неустанно следуют во всей своей деятельности, — "Празднование жизни каждый день, везде".
Красивая легенда, красочная история...))
Но! АлкоКот не рекомендует этот виски к покупке, подробности в ролике: