Каким образом переговоры повернуть в свою сторону? Как меняется эффективность продаж от развития навыков убеждения? В каких ситуациях их применять?
В переговорах могут возникнуть вопросы:
- Какие методики убеждения бывают?
- На каких этапах переговоров, и какие навыки применять?
- Каким образом они могут помочь на принятие решения клиентом?
Переговоры в продажах — это искусство соединить в одно целое потребности клиента с возможностями продавца.
Для того чтобы научится эффективнее продавать, рассмотрим некоторые принципы развития навыков убеждения.
Примеры общепризнанных навыков:
Навыки убеждения в переговорах применяются на разных этапах.
На этапе установления контакта эффективно доверие.
Но в основном эти навыки применяются на этапах презентации, завершения сделки и работы с возражениями и преподносятся как дополнительный аргумент.
Пример:
(Сравнение) Данный товар, в сравнении с аналогом выглядит предпочтительнее по качеству, (Одобрение)за последний месяц его приобрели более 1000 покупателей, (Реализация возможности)успейте воспользоваться возможностью выгодно его купить, до повышения цены осталось всего 5 дней!
Мы нашим клиентам даём решения в вопросах:
- Какие ещё навыки убеждения бывают.
- В каких конкретных случаях их применять.
- Какой прирост, в продажах даст применение методик.
- Как поднять ключевой показатель, средний чек?
Более подробно и индивидуально для каждой компании разрабатывается решение в программе «Перезагрузка».