Найти тему
НОВЫЕ АВТОМОБИЛИ

Кроссоверы с пробегом: что лучше - Toyota RAV4 или Nissan X-Trail?

Toyota RAV4 2010 г.в., фото: www.njcar.ru
Toyota RAV4 2010 г.в., фото: www.njcar.ru

Выбор подержанного кроссовера - занятие весьма ответственное. Важно учесть множество факторов, включая цену, надёжность, общее состояние, да и просто не попасть на уловки мошенников и перекупов.

В этой статье мы рассмотрим, пожалуй, два самых популярных в РФ японских паркетника с пробегом - Toyota RAV4 и Nissan X-Trail, которые сошли с конвейера в 2010-2014 годах.

Nissan X-Trail 2011 г.в., фото: www.njcar.ru
Nissan X-Trail 2011 г.в., фото: www.njcar.ru

1. Цена

Первое, что нужно иметь ввиду при сравнении этих машин одного года выпуска - стоимость Toyota всегда будет выше, чем Nissan, конечно, если оба авто в нормальном состоянии. Это придётся принять как должное - Тойота с годами теряет в цене меньше всех других марок авто.

Toyota RAV4 2010 г.в., фото: www.njcar.ru
Toyota RAV4 2010 г.в., фото: www.njcar.ru

2. Кузов и ЛКП

Качество лакокрасочного покрытия и кузовного железа на Toyota RAV4 и Nissan X-Trail примерно одинаково. Серьёзных очагов ржавчины на машинах 8-летней давности вы не найдёте. Лишь на некоторых RAV4 были проблемы с коррозией капота - эту деталь дилеры перекрашивали по гарантии.

Nissan X-Trail 2011 г.в., фото: www.njcar.ru
Nissan X-Trail 2011 г.в., фото: www.njcar.ru

3. Подвеска

Ходовая Nissan X-Trail потребует незначительного вмешательства уже к 50 тысячам км пробега - придётся заменить стойки и втулки стабилизаторов. Ресурс ступичных и опорных подшипников - около 100 тысяч км. Подвеска RAV4 практически без проблем проходит как минимум до 120 тысяч км пробега.

Toyota RAV4 2010 г.в., фото: www.njcar.ru
Toyota RAV4 2010 г.в., фото: www.njcar.ru

4. Коробки передач

Механические КПП и на RAV4 и на X-Trail при регулярном техническом обслуживании способны проработать весь срок службы авто. А вот ресурс вариаторов CVT ограничен: тойотовские Aisin проходят 250-300 тысяч км, а Jatco на Nissan протянет до 200-250 тысяч км. При этом важно помнить, что на CVT крайне негативно сказываются пробуксовки, перегруз и буксировка другого авто/прицепа.

Салон Toyota RAV4 2010 г.в., фото: www.njcar.ru
Салон Toyota RAV4 2010 г.в., фото: www.njcar.ru

К классическим "автоматам", которые также ставились на некоторые модификации RAV4 и X-Trail, претензий нет.

Салон Nissan X-Trail 2011 г.в., фото: www.njcar.ru
Салон Nissan X-Trail 2011 г.в., фото: www.njcar.ru

5. Двигатели

Бензиновые двигатели Nissan X-Trail объёмом 2,0 и 2,5 литра с цепным приводом ГРМ проедут без капремонта 250-300 тысяч км пробега, но уже после 120-130 тысяч км наблюдается повышенный расход масла. 2,0-литровый дизель - беспроблемный, важно лишь заправлять автомобиль качественным топливом.

Двигатель 2,5 Nissan X-Trail 2011 г.в., фото: www.njcar.ru
Двигатель 2,5 Nissan X-Trail 2011 г.в., фото: www.njcar.ru

Под капотом Toyota RAV4 устанавливались атмосферные моторы на 2,0 и 2,4 литра. Цепь привода ГРМ на этих агрегатах служит 200-220 тысяч км пробега. Двигатели легко переваривают 92 бензин. Ресурс - до 400 тысяч км пробега. Масляный аппетит появляется после 200-250 тысяч км пробега.

Двигатель 2,0 Toyota RAV4 2010 г.в., фото: www.njcar.ru
Двигатель 2,0 Toyota RAV4 2010 г.в., фото: www.njcar.ru

5. Что лучше Toyota RAV4 или Nissan X-Trail?

Оба автомобиля весьма надёжны и обладают всеми необходимыми качествами настоящего японского кроссовера. Но ресурс двигателя и трансмиссии у Toyota RAV4 больше. Кроме того, Тойоту проще продать на вторичном рынке и в цене она потеряет меньше, чем Ниссан.

Если вам больше нравится Nissan X-Trail, остановите свой выбор на модификациях с механической коробкой передач, а RAV4 можно брать с любыми моторами и КПП.

Авто
5,66 млн интересуются