В предыдущем выпуске мы начали обсуждать силовые агрегаты. Продолжим…
Кроме бензинового 4,7 литра ДВС, устанавливались так же дизельные двигателя: на 105-ке идёт атмосферник в совокупности с механикой 130 л.с. R-6 4.2 литра и 4,2 литровый турбодизель 204 л.с. - Занимает примерно 30 процентов от общего количества рынка данной модели. Ещё есть 4,5 литровый бензиновый двигатель R-6. Остальные вариации моторов очень редкие, поэтому мы на них останавливаться не будем. Бензиновые моторы работают очень тихо по сравнению даже со своими немецкими братьями. Редко можно найти бензиновый мотор 4,7 литра в не удовлетворительном состоянии, его практически не возможно «убить». Дизельные движки тоже надёжны, особенно по современным меркам, но т.к. это дизель, появляются моменты по топливной системе.
С электроникой, с коробками передач МКПП и АКПП тоже ничего не происходит, если всё это убито то похоже что это «утопленник». Машина в целом вся надёжна! Можно конечно редуктора убить на внедорожье, но если вовремя шприцевать, то всё будет хорошо.
По салону… Он может выглядеть как новый и с пробегом 400 тыс. км. Самая быстрая деталь которая портится это рулевое колесо. Кожа так же очень качественная. Салон очень просторный и комфортный. Многие считают что шумка в 100-ом лучше чем в 200-том.
С этой машиной конечно же возникает чувство надёжности, можно сесть и уехать далеко далеко и не переживать что резко то сломается. Кстати говоря переход на газ двигателю сильно не навредит, но может поправить финансовое положение, если владелец ежедневно эксплуатирует машину.
Эта машина будет вам другом, но с поиском конечно надо будет повозиться. Необходимо выбрать просто в хорошем техническом состоянии и Крузак вас не разочарует.
Подписывайтесь на мой канал, ставьте лайки.