В новой школе было все по-другому. Классы огромные, учителя строгие.
5 касс, мне 12 лет и на уме, конечно же, только, уроки.
Сама не помню, как, но я подружилась с девочкой из 7‐го класса. Мы жили рядом. Только она в квартирах. «Квадрат» назвался ее район, потому что стояло 4 пятиэтажных дома формой квадрата. В одном из этих домов жила эта девочка Катя. По возрасту она была чуть старше меня, всего на год.
В попытках наладить отношения с внешним миром, для меня было важно, что обо мне говорят в школе.
И знаете, что говорили? НИЧЕГО. Но, до определенного случая.
Как-то ко мне подошла Катя и сообщила, что мальчишка из ее класса тайно влюблён в меня. Я очень удивилась этому факту. Помню, мы похихикали над этим и на след день забыли.
Мальчика звали Артем. Я его видела несколько раз на переменке. И не предавала своего детского значения, что могу нравиться мальчику, который старше.
Несколько раз, моя подружка передавала мне маленькие стишки от него. Корявый мальчишеский почерк было очень сложно разобрать. Текст был абсолютно не читаемый. И каждый такой раз, Катя спрашивала, где же записка в ответ?!
Мне нечего было написать. Я мало того, что не могла разобрать почерк и смысл записок, так еще и не испытывала никаких симпатий к нему. Более того, вовсе не понимала, что он от меня хочет.
Был урок литературы, я готовилась к ответу у доски.
И тут в класс заходит, наш школьный психолог и просит, чтоб я прошла с ней в кабинет директора.
Ох, как же испугалась. Натворить, я точно нечего не могла. Я же новенькая и поэтому тихая.
Мысли пробежались в голове разные от страха, но то что я увидела в кабинете, я точно не ожидала.
Стоял мальчик Тема, испуганно прятал руку за спину. «Да, это она!». - сказал Тема и показал свою руку.
На части руки, от кисти до локтя красовалось мое имя. Кровь капала на пол.
Таким странным образом, Тема решил доказать мне свою любовь. На уроке алгебры, пока все решали контрольные задачки, он, циркулем ковырял свою руку, пытаясь написать четыре буквы.
Стоя в кабинете у директора и видя эту картину, я для себя сделала вывод, что нужно вовремя мальчишкам объяснять о своих чувствах.
Если бы я вовремя передала записочку, что он мне не нравиться, я бы не стала так узнаваема всеми. Тогда, меня узнала вся школа и называли все уже по имени. Плохо это или хорошо, я для себя, тогда, еще не решила.
Все начинается тут
Подписывайтесь на канал,чтоб не пропускать новые истории.
Дальше-лучше.
Понравилось? поставь "палец вверх"