Первая часть - тут
Третья часть - тут
Ну что, вторая часть хоррора для меня закончилась, можно сделать некоторые выводы, но это в конце.
Долго думал, отрезать втулки нижних рычагов или нет, стоит ли ввязываться в это неблагодарное дело…
Отрезал втулки из-за того, что не смог выбить болт правого рычага, соответственно он там заржавел просто намертво, а если заржавел и не поддается извлечению, то и выработка у самих втулок должна быть. Вот такая логика.
В общем отпилил и вот что видим:
Видим выработку. Сам рычаг при диагностировании еще до момента отрезания никаких признаков расточенной втулки не подавал. Кстати, возможно кто-то скажет, что это не выработка втулки, а болт стерся. Нет. На другой втулке без болта явная форма эллипса.
Пошарив интернет, было принято решение сделать пропил внутри втулки и выбить ее. Но все оказалось не так просто:
Пилил я минут 30, а результат практически нулевой.
Поэтому было принято другое решение, выбивать втулку постепенно закручивая болт. Выглядит это таким образом:
Квадрат для того, чтобы при ударах молотка со стороны ключа, втулка заходила в квадрат нигде не упираясь. Этот вариант провалился, я недооценил усилие и этот квадрат начало мять и выпучивать:
Ну хорошо подумал я, если дело в толщине, возьмем вот эту вещицу:
Стенки у нее дай боже, выдержит.
Все установил, начинаю бить колотить и чувствую что пошла родимая, но нет. Начало гнуть шайбу, поэтому было принято решение сварить 2 шайбы вместе:
Ну думаю все, победа в кармане, начинаю бить колотить и думаю вот она, родимая, идет! Ан нет. Смотрим на выработку шайбы от гайки:
Когда всем этим занимался, то прошел через все эмоциональные процессы:
- интерес
- Удивление
- страдание
- гнев
- отвращение
- презрение
- страх
Выводы, лучше это отдать в автосервис. Кстати позвонил я в автосервис с просьбой выполнить данную операцию, но мне тактично отказали, сославшись на то, что не таких мастеров. Думаю дело не в мастерах)
И вот вторая часть закончилась. Длилась она для меня довольно долго… Настало очередь 3-й части надеюсь последней.
В планах еще несколько вариантов:
- Нагреть, отпустить и пропилить (как выяснилось втулка каленая, поэтому просто так распилить не удается)
- Нагреть и выбить попутно выдавливая болтом
- Снять балку, нагревать и бить массивной кувалдой.
Вообще планировал полностью заменить балку при условии если втулки на выброс, но пока еще есть запал с ней побадаться.
Если есть что подсказать пишите, это бы помогло (: