Бренд Hedkandi, запущенный в 1999 году, прошел путь от названия музыкальных компиляций до глобального танцевального феномена. Hedkandi - не просто лейбл, а настоящий стиль жизни: респектабельный, слегка порочный и всегда очень гламурный.
Hedkandi был придуман промоутером Марком Дойлом, когда он заметил, что со временем люди попросту вырастают, и стандартная хаус культура становится неинтересна. Но вместе с тем, эта публика не готова отказаться от привычного клубного досуга. Для такой аудитории Марк придумал особый тип вечеринок - спокойный, светский и немного ностальгический. Так сформировалась уникальная концепция Hedkandi, основным девизом которого отныне было "после 25 жизнь не заканчивается".
Важной составляющей успеха брэнда оказалось сотрудничество с известным британским художником Джейсоном Бруксом. Обложки релизов Hedkandi узнаваемы по иллюстрациям танцующей девушки в клубе или на пляже. На сегодняшний день под именем Hedkandi выпущено более 100 различных музыкальных альбомов, проводится еженедельное радиошоу, а также организуются сотни мероприятий в Лондоне, Дубае, Ибице, Дублине, Сиднее, Сан-Паулу и др.
Музыка в стиле Hedkandi:
Однако сейчас это все уже можно считать историей. Guardian Media Group купили лейбл Jazz FM, частью которого и был Hedkandi. Из-за разногласий с новыми владельцами 90% сотрудников старого Hedkandi уволились вместе с Марком Дойлом и продолжили работу под новым именем — Tokyo Project. А Hedkandi позже был перепродан компании Ministry of Sound, которая и продолжила поддержание бренда.
Ценность проекта не в его имени, а в людях, которые его делают. Поэтому я забрал большую часть команды, и теперь все будет по-нашему. - Марк Дойл
Ставьте Лайк 👍 и подписывайтесь на наш скромный канал! Спасибо!