Интернет-магазин Goods в преддверии Нового Года представил креативную рекламу с вредными животными.
Создатели рекламного ролика Goods взяли за основу новогоднюю традицию, по которой, кто плохо вёл себя в течение года тот не получит подарка от Деда Мороза. В основном это распространяется на особо вредных детей, дабы сократить число детских непослушаний. Но только интернет-магазину Goods неважно, что вы себя вели неважно в этом году, он всё равно предоставит вам возможность приобрести подарок по выгодной цене, себе и близким.
В новой новогодней рекламе Goods вместо детей выступают разнообразные домашние питомцы, начиная от хомяка, заканчивая собакой. Всё они делают различные шалости, которые приводят к незначительной порче имущества.
При производстве рекламного ролика Goods были сняты три разные истории. Все они отличаются друг от друга, как местом, так и героями, но объединяет их одно – это озорство животных, приводящее к нежелательным последствиям.
По сценарию съемки одного из эпизодов рекламы Goods с вредными животными проходят в квартире, а вернее в зале. Девушка в праздничном наряде накрывает новогодний стол. В рекламном ролике появляется закадровый голос, сообщающий нам, что Даша (так зовут девушку на экране), вела себя очень хорошо в этом году и ей полагается подарок. И как только на стол ставятся мандарины, неотъемлемый атрибут Нового Года, большой рыжий кот пытается залезть на него. По всей видимости, усатый герой учуял мясные лакомства. Естественно, из-за больших размеров, кот умудряется стянуть скатерть со стола, что в итоге оборачивается катастрофой. А закадровый голос констатирует происходящее: «А то Барсик… Goods не важно, как вы себя вели, даже если вы себя вели неважно». Тут происходит забавная игра слов, которою можно назвать слоганом этой рекламы.
Далее видеомонтажом нас переносятся в другое помещение, где несмотря на отвратительный поступок рыжей бестии, он все-таки получил свой подарок, купленный в интернет-магазине Goods.
Источник: Ссылка