Найти тему

Нечем удивить свою второю половинку? Oriflame – «Главный подарок»

Компания Oriflame представила трогательную рекламу, в которой пара на протяжении 8 лет, не перестает радовать друг друга.

Создатели трогательной рекламы Oriflame представили ролик, в котором главные герои – это молодая пара, живущая вместе 8 лет. Несмотря на большое количество времени, проведенное вместе, они каждый раз пытаются удивить друг друга интересным подарком. В этом как раз и помогает Oriflame, потому что продукция этой компании придется по вкусу всем, оставив незабываемые впечатления у близких и любимых.

По сценарию рекламного ролика «Орифлэйм» – «Главный подарок», местом действия рекламы является уютный старый город в Швеции. Структурно рекламный ролик можно разбить на две части. Первая часть — это визуальная, для создания которой была применена профессиональная операторская работа, а съемки прошли на улицах Стокгольма. Все сцены скрепляются плавными монтажом, который создает атмосферу легкости и теплоты. Вторая же часть – мысли главных героев, в которых они обращаются друг к другу, или просто погружаются в рассуждения к вечным, почти риторическим, вопросам об отношениях.

Первое, что мы видим в трогательной рекламе от Oriflame – это главных героев. Они увлечённо выбирают памятные открытки. На фоне можно слышать, как голос Натальи, так и голос Мурата. По их рассказам они счастливы и считают свою встречу далеко неслучайной. За 8 лен молодые люди уже давно изучили друг друга. Перед ними встает сложный вопрос, что же подарить своему партнёру. Так как за такое количество времени они передарили уже тысячи подарков, и как-то удивить любимого человека уже крайне сложно. «Наташа самая необычная девушка, которую я встречал. Я каждый раз волнуюсь, когда выбираю ей подарок», - параллельно этим словам, мы наблюдаем, как Мурат переполненный волнением пытается утаить подарок, чтобы не испортить сюрприз. Далее видеомонтажом нас переносят к Наталье, она также находиться в смятении от поиска подарка сообщая нам, что простой открыткой здесь не обойтись.

Трогательная реклама от «Орифлэйм» – «Главный подарок» заканчивается тем, что герои находят то, что искали в продукции Oriflame. Вот такой идеальный подарок можно подарить близкому человеку на Рождество или Новый Год.

Источник: Ссылка