Вот уже как неделю я осваиваю школьный электронный дневник)) Наконец шайтан машина начала функционировать как надо и с ней можно работать.
А так как времени у меня всегда катастрофически не хватает, то и знакомство с высокими технологиями несколько затянулось. Вообщем, мама развлекается - проверен непосредственно электронный дневник, выяснено за что именно получены оценки, выведен средний балл по предметам и проведено его последующее сравнение со средним баллом класса. После этого сравнения я облегченно выдохнула. На самом деле успеваемость моего оказалась выше среднего балла класса и самое главное - была стабильной.
От нечего делать, обращаю внимание на рубрикатор "Форум". Что может быть интересней, как почитать о чем же беседуют уважаемые родители))) Впрочем, ничего удивительного не обсуждалось... Вопросы обычные - когда будут выставлены оценки и появится долгожданное расписание уроков.
Но одна запись меня прямо таки заинтриговала. Причем настолько, что я решилась ее открыть. Во-первых, судя по статусу, ее создал ученик. А во-вторых, озаглавлена она была "Проблема". В моей голове сразу возник образ бедного школьника, у которого возникла какая-то серьезная проблема и решить ее можно только совместными усилиями активных родителей и администрации школы.
"Школа - г..о", - гласила запись при открытии. Ну, что тут сказать? Конечно, это проблема)) И такая в этой записи была безысходность, что диву даешься. Не было оскорблений педагогов или чего-то еще более жёсткого. Была просто констатация, верного по мнению ученика, факта.
И все было бы смешно и забавно, но от этих скупых слов стало как-то не по себе. Оптимизации, модернизации, инновации, аттестации и много других громких и умных терминов, а для ученика "школа - г..о". Грустно.