Каждый из нас хотя бы один раз звонил в центр поддержки того или иного оператора, кто-то получал необходимую помощь, а кто-то нет, сегодня мы хотим поделиться с вами небольшим секретом как быстро и без сложностей получить помощь от консультанта МТС! Вам нужно следовать простой инструкции.
Для начала выполняем данную инструкцию:
1. Звоним по номеру 0890, дожидаемся, когда войдём в меню, которое обычно надиктовывает автоответчик.
2. Последовательно выбираем цифры 2 и 0.
3. Далее выбираем очередь – платная или бесплатная, выбираем бесплатную, обычно она под номером 2.
4. Когда вы попадаете в очередь, вам предлагают оценить качество обслуживания после разговора с оператором, вы соглашаетесь, нажимая на цифру 0!
Зачем это все делать?
Сотрудник, который примет ваш звонок будет знать, что вы оцените его работу и всеми способами будет помогать вам, более того, он будет с вами предельно вежливым!
То есть, если оператор вам никак не помог или просто не сумел этого сделать, вы смело можете ставить ему низкую оценку после завершения разговора.
После этого, скорее всего, вам сделают все, что вам было нужно! Так как низкая оценка очень сильно стимулирует их к работе, так как исходя из количества довольных и не довольных клиентов, составляются их премии и зарплаты! И если вам не помогли, смысл ставить хорошую оценку, если они не выполнили свою работу так, как должны были!