Привычный образ Швейцарии- все точно, как в аптеке и очень много денег как в банке... (боюсь повториться, но вроде я где- то так начинал)))
...в прошлом сингл-обзоре про Швейцарию мы наблюдали приличных, вежливых и общительных металхэдов. И в новый миньон включим парней, тоже из вежливых и тоже приличных...И даже общительных, но малость непредсказуемых...
Celtic Frost...
Даже после "холодной" молотящей гринды, все равно обомлеешь от прослушивания такого альбома как" To Mega Therion" - они с какого дуба рухнули?
Сделать музыку в умирающе-непобедимом формате... где все такое экстремальное и грандиозно шокирующее!
"Гармоничная"нестабильность со звуком и ритмичная неожиданность, привлекает внимание слушателя, как нормального так и ненормального.... ...иногда музыкантам хочется аплодировать, потому что келтики из шумового хаотического пространства извлекли мелодию.. И не просто извлекли, они ее динамично вырастили до внушительных размеров; явление которое характеризуется как Эволюция Громового Звука.
Гитарное метание из крайности в крайность... чуточку заблудившийся в колебаниях амплитуды и частотных перепадах, но не потерявший концептуального самообладания барабанщик... Голос фронтмена здесь существует как бы сам себе, он вроде и загнанный, но в тоже время и насмехающийся... Не сдающийся мятежный дух, короче. - Его почему то не воспринимаешь отдельным физическим телом, порой он вообще кажется невоодушевленным...
Фросты внедрили грозную конкретную мощь, они могут развить приличную скорость...и запросто возводят темп в фазу фатальной, тягучей медленности... апокалипсис безобразности (от слова без образа))).
Эти духовые, или что у них там? Как вообще можно до такого додуматься? Помню когда впервые слушали, в воздухе так и вырисовывались наши мысли: - Да вы че там охренели, что ли?!
И если при вступлении эти " оркестровые трубы" ещё смотрятся приемлемо, как заставка, то в четвертой песне под этот звук, стены начинают плавиться и терять свою прочность...
Короче "жесть"- это самое попсовое определение. Черный бензин,- звучит объективнее...Особенное уважение вызывает то, что в Celtic Frost нет того загробного пиара и прочей убогой кровожадности, которые применимы многими блэк-дэт-метал-клоунами...
И все же для знакомства с этими парнями лучше начинать не с 1985, а со следующего- 1987, этот альбом более заточенный под массового слушателя... кстати в то время, в 80х, ходила легенда, что чуваки из Celtic Frost во время концерта залили зал водой...и металхэды плескались и балдели в воде... не знаю на сколько это правда, но мы в это круто верили))).
И еще то, что Юханд Эдлунд и его Tiamat, ох видать обслушались они в свое время Celtic Frost образца 87 года... манеру медленного пения как в Mesmerized, Юханд успешно приспособил к своему эмоционально обреченному голосу... Габриель Фишер тоже очень эмоциональный, но ни в какую, не обреченный)))
Доброкачественное высказывание Томаса Фишера:
Жизнь очень разнообразна, и я вместе с ней. Моя философия - это одновременно революция и уважение достижений прошлого.
И в довершении несколько слов о Hellhammer.
Здесь снова Томас Фишер и Мартин Эйн,- те парни о которых речь шла выше, то есть Celtic Frost... Как назвал их читатель на нашем канале: в Celtic Frost, эти ребята стали интеллигентнее что ли... Да соглашусь, выросли они, пребываючи в морозно-суровом состоянии.
Отработали они там свою музыку, развили ее так, что многие рок музыканты черпают из них вдохновение. Макс Кавалера, например))) В HellHammer, все было мрачно. Без продыху. Непролазное месиво... Энергичное конечно, но чрезмерно злобное и не несущее никакого продолжения...Поэтому вполне логично, что музыканты перевоплотились, такой драйв как в Celtic Frost им больше к лицу... Последний альбом в 2006 году и полагаю у Келтик Фрост на этом все - их пяти альбомов хватит еще на 100 лет вперед... Мартин Эйн RIP...
Металхэдам всего неугасаемого и неугомонного!