Дмитрий Михайличенко – политолог
Из facebook
Мэрский пиар в условиях трений/противостояния с губернатором, какой он? Очевидно, иной, не такой когда все понятно и когда «губер-политик, а мэр - хозяйственник». Теряя внутриэлитную поддержку, мэры начинают пиариться, причём достаточно хаотично. Пиар работает в основном среди тех, кто итак лояльно относится к мэру, а для завоевания дополнительной поддержки -требуется иная, политтехнологическая стратегия, стратегия расширения. Кейс Ялалова показывает, что ему это не удалось. Фокус-группы и количественники чётко свидетельствуют: среди этнических башкир, проживающих в Уфе он пользовался значительной поддержкой, а среди русских - наоборот. Впрочем, информполитика далеко не самое важное, внутриэлитные договорённости гораздо важнее (в условиях современной политической системы). В любом случае, информационная политика должна быть качественная. Из успехов информполитики уфимской мэрии последних двух лет - трансляция оперативок, ивенты. Незавершённым остался проект выбора названий улиц горожанами (а не «народными избранниками» с их креативными названиями типа Молочная улица) и работа в соцсетях тоже не доведена до приемлемого уровня. Были и откровенные просчёты. Брейгель помогает их понять и наглядно продемонстрировать. О мэрском пиаре очень коротко выступил на форуме политтехнологов в Переславле-Залесском.
P.S. Кстати, история про наименование улицы в Уфе именем Довлатова и про то, что он сделал для Башкортостана вызвала иронию у коллег.