Когда владелец автомобиля звонит в Автодрайв и просит сделать ТО Киа Соул, он в первую очередь подразумевает замену масла в двигателе, масляного и воздушного фильтров. Боевой набор масел и расходников всегда лежит на складе, остаётся только приехать. Дано: — Автомобиль: Киа Соул
— Год выпуска: 2010
— Двигатель: 1.6
— Особенности ДВС: Дизель
— Коробка передач: АКПП
— Привод: Передний
— Пробег: 190 000 Требуется: — заменить масло в двигателе;
— заменить воздушный фильтр.
Любая работа начинается с подъёмника. Отдельные сервисы меняют масло через верх, но это не наш метод: только через сливную пробку, только по феншую. Дорогу преграждает защита картера. Хорошая вещь, актуальна не только в сёлах на грунтовке, но даже на МКАДе в днище может прилететь камень или рессора. Гидравлическая стойка, немного терпения и поддон предстанет во всей красе. В сторонке ожидают две бочки, маслоприёмная и отдельная ёмкость под старые фильтры. Всё это не выбрасывается, а отправляется на специальные заводы