Найти тему

3 самые глупые причины пробок на дороге.

Оглавление

Главная проблема всех больших городов - пробки. Лютые пробки, во-первых утром когда все едут на работу, а во-вторых вечером, когда все едут с работы. Но это объективные причины. Тут ничего не поделаешь.

Есть еще такая ситуация: к сожалению, в России все всегда происходит шиворот навыворот и крупные магистрали строятся с учетом данных 20-летней давности.

Однако есть случаи когда затор образуется ну вот просто из-за каких то несуразных глупых причин. Каких именно? Читайте ниже!

Сбой в светофорах

В чем отличие Европы от России, кроме зарплаты? Еще и в том что на Западе дороги исследуют на предмет загруженности. Учитываются такие параметры как:

  • Время суток
  • День недели
  • Сезон
  • Погода

А у нас ответственные инстанции как поставят светофор, так он и стоит несколько лет. Работает в одном режиме. Мало того что они не учитывают требования указные в пунктах выше; так светофоры еще из-за не адаптированной нагрузки, начинают барахлить.

Помню что давно, когда тренировался перед сдачей прав, с инструктором попали в нелепую ситуацию: загорелся зеленый, когда еще должен быть красный. Машины двинули, а потом светофор "внезапно" исправился! И снова загорелся красный. Благо сбой был кратковременным и машины не стали целовать друг друга в задний бампер. Успей они разогнаться - страшно даже подумать что было бы. Ну и само собой: авария = затор.

-2

Водители рассматривают место ДТП

Час от часу не легче. Казалось бы, итак уже авария, затор, пробка! Езжай быстрее, но всегда найдется хотя бы 1 водитель-зевака, который будет на мелкой скорости рассматривать что произошло. Да конечно, интересно:

  • Какой ущерб автомобилям
  • Кто пострадал
  • Кто виноват
  • и т.д.

Но товарищи, давайте выбирать приемлемую скорость, чтобы не задерживать остальных. Другие водители ведь тоже могут спешить!

-3

Работа поливальных машин

А вот то, с чем я столкнулся дважды. Вот где логика? Почему бы не полить дороги ночью, когда на дорогах никого нет? Нет, обязательно нужно создавать проблемы автомобилистам. И опять же мы с удивлением обнаруживаем, что в странах Евросоюза все строго вымерено: только в ночное время, есть спец. график, все как положено.

У нас же никакой организации. Плюс ко всему прочему: обслуживающая техника (и ремонтная тоже) - это не маленькая легковушка. Она занимает много места. Сами посмотрите по фотографии. Затор почти неизбежен, даже я - не из города-миллионника, а тоже попадал в такую глупую пробку.

Советуем почитать:

3 автомобиля которые не боятся ржавчины. Купил и не жалею!

Что делать если на автомобиль свалилось ДЕРЕВО?

Что делать если фары запотели изнутри?

Не забудь поставить Палец Вверх этой публикации и подписаться на наш канал, чтобы не пропустить последующие статьи.