Главная проблема всех больших городов - пробки. Лютые пробки, во-первых утром когда все едут на работу, а во-вторых вечером, когда все едут с работы. Но это объективные причины. Тут ничего не поделаешь.
Есть еще такая ситуация: к сожалению, в России все всегда происходит шиворот навыворот и крупные магистрали строятся с учетом данных 20-летней давности.
Однако есть случаи когда затор образуется ну вот просто из-за каких то несуразных глупых причин. Каких именно? Читайте ниже!
Сбой в светофорах
В чем отличие Европы от России, кроме зарплаты? Еще и в том что на Западе дороги исследуют на предмет загруженности. Учитываются такие параметры как:
- Время суток
- День недели
- Сезон
- Погода
А у нас ответственные инстанции как поставят светофор, так он и стоит несколько лет. Работает в одном режиме. Мало того что они не учитывают требования указные в пунктах выше; так светофоры еще из-за не адаптированной нагрузки, начинают барахлить.
Помню что давно, когда тренировался перед сдачей прав, с инструктором попали в нелепую ситуацию: загорелся зеленый, когда еще должен быть красный. Машины двинули, а потом светофор "внезапно" исправился! И снова загорелся красный. Благо сбой был кратковременным и машины не стали целовать друг друга в задний бампер. Успей они разогнаться - страшно даже подумать что было бы. Ну и само собой: авария = затор.
Водители рассматривают место ДТП
Час от часу не легче. Казалось бы, итак уже авария, затор, пробка! Езжай быстрее, но всегда найдется хотя бы 1 водитель-зевака, который будет на мелкой скорости рассматривать что произошло. Да конечно, интересно:
- Какой ущерб автомобилям
- Кто пострадал
- Кто виноват
- и т.д.
Но товарищи, давайте выбирать приемлемую скорость, чтобы не задерживать остальных. Другие водители ведь тоже могут спешить!
Работа поливальных машин
А вот то, с чем я столкнулся дважды. Вот где логика? Почему бы не полить дороги ночью, когда на дорогах никого нет? Нет, обязательно нужно создавать проблемы автомобилистам. И опять же мы с удивлением обнаруживаем, что в странах Евросоюза все строго вымерено: только в ночное время, есть спец. график, все как положено.
У нас же никакой организации. Плюс ко всему прочему: обслуживающая техника (и ремонтная тоже) - это не маленькая легковушка. Она занимает много места. Сами посмотрите по фотографии. Затор почти неизбежен, даже я - не из города-миллионника, а тоже попадал в такую глупую пробку.
Советуем почитать:
3 автомобиля которые не боятся ржавчины. Купил и не жалею!
Что делать если на автомобиль свалилось ДЕРЕВО?
Что делать если фары запотели изнутри?