Так то меня этим именем с рождения зовут. Вообще-то мы с женой в этот раз решили отметить её день рождение культурно, в театре вместе с друзьями, семейной парой. И билеты взяли на сложный, смысловой спектакль с таким же непонятным названием «Я здесь». Заранее приехали, походили по всем злачным местам. Я имею в виду магазины, к счастью (моему) ничего не купили, и к назначенному времени подошли к театру.
Вдруг жена, ни с того, ни с сего, громко говорит:
- Серёжа очень тупой!
Я в шоке и с обидой смотрю на именинницу, а она показывает на огромную афишу, висящую при входе в здание. Там так прямо и написано большими буквами под словом «Премьера».
Ну, скажите, разве можно такие названия спектаклям давать? Теперь что делать тем несчастным Серёжам, которые, как я решат повысить свой культурный уровень?
По-моему, любой Серёжа после такой афиши на пушечный выстрел больше не подойдёт к культурно-просветительным учреждениям. Будет своё горе заливать спиртовым суррогатом где-то в гараже. По крайней мере именно это я и собирался делать.
Пока все эти мысли крутились в моей голове, подошли наши друзья, и, главное с такими довольными лицами, что я сразу понял – героем сегодняшнего вечера буду именно я, а не именинница.
Не дав даже рта нашим гостям открыть, я с ходу сообщил, что афишу мы уже читали и знаем, что там написано. Они взгрустнули, но потом, уже в зале, оживились.
- «Я здесь», довольно необычное название. Интересно, о чём будет этот спектакль. – Нейтральным тоном завела разговор знакомая. Как по нотам подключился к разговору и её муж:
- А что в название необычного то? Я здесь – так отвечает главный герой из предстоящего премьерного спектакля.
Все довольно заулыбались, но на сцене начались действия и весь зал затих. Артисты играли молча, всё время ходили туда-сюда, одевались и раздевались. Я только успевал головой вертеть, наблюдая за их действиями и пытаясь понять задумку режиссёра.
Нет! Спектакль был поставлен очень даже хорошо, игра актёров тоже на «пять с плюсом», но всё время меня не отпускала мысль о том, что название предстоящей премьеры в данном случае очень уместно.
Друзья во время спектакля всё поглядывали на меня и улыбались, я ясно читал одну и ту же фразу в их глазах.
Наконец объявили антракт и народ ломанулся к выходам, мои спутники не спеша продефилировали к выходу, а я, абсолютно случайно, взглядом наткнулся на лежащее на стуле, распечатанное на принтере, либретто (как видите, не все Серёжи тупые, я знаю это слово)) к спектаклю. Прочитал его и всё второе действие комментировал жене и друзьям.
При этом так ненавязчиво раз надцать повторял:
- Не верь глазам своим.
И на их недоумённые взгляды таинственно улыбался.