Как практикующий стилист вижу 5 моделей жизни женщины, 5 ролей и жизненных сценариев, которые выявляет стиль, как лакмусовая бумажка.
Первая жизненная модель женщина к стилю относится спокойно. Все равно, что надеть, мои статьи они не читают. А если и прочитают, то проблемы не увидят. "Смыслы в стиле"? Подумаешь, тема!
Вторая модель - женщина придает одежде чисто практическое значение. Одежда и обувь должны быть крепкими, удобными, недорогими. Желательно выглядеть при этом "модненько", но это не обязательно.
Так одеваются женщины, которые привыкли сами решать проблемы семьи и не особо надеются на помощь мужчины. Они знают, что зимние сапоги покупают на несколько лет вперед, поэтому выберут крепкую и удобную модель. При этом - недорогую, по деньгам. На одежде, обуви, парикмахерской можно сэкономить.
С негодованием воспринимают попытки дочек модничать. Такие мамы своими запретами ломают дочкам отношения со стилем на всю оставшуюся жизнь. Во время стилевого интервью многие женщины вспоминают, что в детстве и подростковом возрасте находились под настоящим диктатом мамы в выборе одежды.
Третий жизненный сценарий - поймать мужчину на женственность.
Качество и цена одежды значат мало по сравнению с ее соблазнительностью. Высокие сапоги на каблуке. Накачанные губы и другие части тела. Глубокое декольте обязательно. Юбка чем короче, тем лучше. Возраст розовеньким шортам не помеха.
Любят тренинги "Как получать подарки от мужчин", "Как управлять мужчиной" и т.д. На программе "Модный приговор" видела случай, когда уже взрослая дочь притащила на программу маму, которая любила выглядеть гламурно.
Бывают клиентками стилистов с целью усилить заметность и "манкость" для мужчин.
Четвертый life-style - бизнес - леди, строящие карьеру.
Качественные недешевые вещи в ограниченном количестве и, в основном, в классическом стиле - так легче их подбирать и выглядеть в рамках дресс - кода.
Шкаф, забитый случайными покупками, сделанными спонтанно - планировать покупки некогда. Освободилось немного времени - рысью по магазинам покупать все, на что "глаз ляжет". С чем потом это сочетать - разберемся или выбросим, если носить не будем.
Есть деньги, но совершенно нет времени даже на семью, а на себя - тем более. Рабочий день может затянуться непредсказуемо долго, хорошо, что служебная машина у подъезда.
Пятая группа - женщины, одетые стильно при любом уровне дохода.
Нет возможности купить вещь - сама свяжет, сошьет, перешьет, подгонит по фигуре, купит недорогую одежду в mass - market и будет выглядеть в ней как Королева.
Редко бывают карьеристками. (Редко - не значит в 100% случаев). Не против познакомиться с достойным мужчиной и построить партнерские отношения. Важен не подарок от любого, а отношения с одним мужчиной.
На работе и в семье у них все спокойно. Карьера не сильно заботит или она уже построена. Деньги либо есть, либо человек умеет жить на то, что есть.
Через одежду такие женщины самовыражаются. Одежда - способ показать миру "Вот я какая!" Они точно знают свои цвета, фасоны, фактуры, принты. Любят изысканные аксессуары и выглядят элегантно в любом возрасте.
Следят за гармонией внутреннего и внешнего - клиентки стилистов и психологов из этой категории женщин.
Мужчина считывает информацию с внешности и выбирает женщину по жизненным целям. От одной убегает, к другой тянется. У женщин тоже свои требования к мужчине рядом. Хорошо, когда выбор правильный и никто никого не перевоспитывает.
Как Вам моя систематизация? Мужчины, я права? Напишите коммент.
Не забудьте подписаться на канал, будете получать новости прямо в ленту.
Почему мы выбираем одежду черного цвета? Или покупаем, не выбирая.
Стилевой интеллект - часть эмоционального интеллекта. Так ли он необходим?
Какая сила в нашем сознании толкает нас поступать так, как не хотим поступать?