Найти тему
Charm Distributors

Конфликт в салоне красоты? 10 случаев, когда вы не обязаны платить

Оглавление

Признайтесь, ведь у вас тоже были случаи, когда вы выходили из салона в испорченном настроении. Например, мастер испортил цвет, создал совершенно не ту стрижку или просто нахамил в процессе. Разбираемся, когда можно повернуть ситуацию в свою пользу и не платить за услугу.

1. Вас плохо постригли или покрасили

Сюда же относится тот случай, когда цвет или стрижка не соответствуют заявленным. В таком случае мастер обязан бесплатно добиться такого результата, который вам понравится. Либо вы можете просто не платить.

2. После химических процедур волосы испорчены

Вы можете не платить, если мастер изначально уверяет в безопасности процедуры, но на деле все оказывается не так. Но если мастер предупреждает о риске, а вы настаиваете на своем - здесь только ваша вина.

3. Вы изначально договорились об одной цене, но после окончания процедур мастер называет другую

Все дополнительные расходы должны обязательно обговариваться с указанием цены. Вы не обязаны следить за каждой процедурой мастера и держать перед глазами прайс. Смело отказывайтесь платить за услуги, о которых мастер умолчал.

4. У вас началась аллергия после окрашивания в салоне

Каждый производитель пишет на упаковке своей краски: "Перед применением проведите тест на аллергическую реакцию". К сожалению, в салонных условиях не всегда есть возможность это сделать. Тем не менее, ответственность за вашу аллергию лежит на салоне.

5. Во время окрашивания краска попала на вашу одежду

Испорченную краской одежду практически невозможно восстановить. Поэтому в хорошем салоне вам должны возместить стоимость вещи или оплатить химчистку.

6. Вы решили прервать процедуру

Сюда относятся как форс-мажорные дела, когда вам срочно надо убегать, так и недовольство сервисом. Например, краска слишком сильно пахнет, и вам становится плохо. Или мастер очень больно делает вам прическу. В любой момент вы можете встать и уйти, заплатив только за ту часть услуг, которая уже была оказана.

7. Вам пообещали, что новая стрижка будет легко укладываться. Но это не так

Этот вопрос достаточно щекотливый. Но если вы уверены в своем мастерстве, покупаете профессиональные стайлинги, но прическа все равно выглядит ужасно - это повод обратиться в салон. Ведь вы просили именно такую стрижку, которая не будет вызывать хлопот, а салон это условие не выполнил.

В любом случае, всегда просите чек об оказанных услугах. Возможно, сейчас ваше окрашивание выглядит шикарно, а завтра у вас начнется ужасная аллергия на краску.

Было полезно? Ставьте лайк и подписывайтесь на нас, чтобы не потерять!

Также очень ждем ваши комментарии - какие ужасные ситуации в салоне случались у вас?