Множество жалоб на работу бригад Скорой поступает потому, что наши сограждане не всегда могут адекватно оценить качество, оказанной им помощи. Вот несколько признаков хорошего фельдшера, которые фигурируют в качестве оснований для жалобы в "соответствующие инстанции".
1. Не колет/не дает таблетки по просьбе пациента
Хороший доктор не слушает рекомендации пациентов по их же лечению/спасению. И "на всякий случай" не дает никаких препаратов, потому что "ну хуже же не станет" - это далеко не факт, да и зачем вводить те медикаменты, которые ничего кроме побочных эффектов в данном конкретном случае не дадут? И да, "мне это всегда помогало" - для хорошего фельдшера - не аргумент.
2. Не пускает родственников в машину
Одна из самых частых жалоб на бригады Скорой - не пустили родственников в машину, дабы сопроводить пациента в больницу. Если речь не идет о ребенке или беспомощном инвалиде, который не может самостоятельно за себя отвечать, то родные вполне могут отправиться в мед. учреждение на такси. Также в машину НЕЛЬЗЯ пускать никого, если в дороге будут оказывать реанимационные мероприятия - места итак мало, а потребуются быстрые и активные действия, которым родственники пациентов только мешают.
И вообще, дорогие сограждане, запомните, что автомобиль Скорой НЕ предназначен для перевозки родных пациента, если есть возможность или необходимость, то медики вам предложат проехать с ними, если нет, то жаловаться не на что.
3. Не жалеет пациента и его родных
Да, хороший медик всегда вежлив, но жалеть пациентов - это не только непрофессионально, но может быть и опасно, для их, пациентов, жизни и здоровья. Если укол нужно сделать немедленно, то уговаривать пациента, пусть даже это будет маленький ребенок или чувствительная барышня, просто некогда и незачем - стресс от удержания во время укола не идет в сравнение с последствиями долгих уговоров и несвоевременного введения препарата. Аналогично происходит с обработкой ран и травм. Не стоит укорять медиков за то, что они не сюсюкают с пациентами и не обращают внимания на то, "как им ужасно больно".
А к родственникам пациентов вызванная бригада не имеет никакого отношения.
4. После оказания помощи сразу уходит
"Они даже не подождали, чтоб понять, подействовало ли лекарство..." - жалуется пациентка, в то время как где-то в другом месте кто-то ждет Скорую. Хороший фельдшер старается максимально быстро оказать необходимую помощь и завершить вызов. Если он задерживается в квартире пациента, рассказывает ему о заболевании, ждет, пока тому окончательно полегчает, то, скорее всего, он просто не хочет ехать на станцию, где может ждать новая работа.
А что если после отъезда бригады снова стало плохо? Вызывать снова, и все. Каждый человек индивидуален, как и течение болезни, поэтому если через полчаса или час после отъезда бригады пациенту стало плохо снова, то повторите вызов, и пациента госпитализируют.
5. Ругается на пациентов за безответственное отношение к здоровью
На "грубость" медиков Скорой часто жалуются, мол, лечите молча, зачем учить пытаетесь, я - человек взрослый... Да, и потому должен нести ответственность за свое здоровье, а не совершать действия, провоцирующие плохое самочувствие.
Хороший фельдшер на Скорой всегда будет переживать за свое дело и за непутевых пациентов, которые сами себя доводят до плачевного состояния. Отсюда и высказывания вроде "Да зачем же вы сало-то ели, если у вас только что операция на желудке была??!!" или "Почему таблетки не принимали, вы что не понимаете, что вам их не просто так выписывали??".
Про мам и малышей, а также народные методы лечения грудничков и дошкольников - отдельная тема...
Ставьте пальцы вверх, если согласны, что на эти пять пунктом жаловаться не стоит, а стоит сказать спасибо фельдшеру за то, что он выполняет свою работу!
Напишите в комментариях свое мнение по этой теме!
Подписывайтесь на канал и будьте с нами!