Найти в Дзене
Скорая+

5 признаков хорошего фельдшера Скорой, на которые обычно жалуются

Множество жалоб на работу бригад Скорой поступает потому, что наши сограждане не всегда могут адекватно оценить качество, оказанной им помощи. Вот несколько признаков хорошего фельдшера, которые фигурируют в качестве оснований для жалобы в "соответствующие инстанции".

1. Не колет/не дает таблетки по просьбе пациента

-2

Хороший доктор не слушает рекомендации пациентов по их же лечению/спасению. И "на всякий случай" не дает никаких препаратов, потому что "ну хуже же не станет" - это далеко не факт, да и зачем вводить те медикаменты, которые ничего кроме побочных эффектов в данном конкретном случае не дадут? И да, "мне это всегда помогало" - для хорошего фельдшера - не аргумент.

2. Не пускает родственников в машину

-3

Одна из самых частых жалоб на бригады Скорой - не пустили родственников в машину, дабы сопроводить пациента в больницу. Если речь не идет о ребенке или беспомощном инвалиде, который не может самостоятельно за себя отвечать, то родные вполне могут отправиться в мед. учреждение на такси. Также в машину НЕЛЬЗЯ пускать никого, если в дороге будут оказывать реанимационные мероприятия - места итак мало, а потребуются быстрые и активные действия, которым родственники пациентов только мешают.

И вообще, дорогие сограждане, запомните, что автомобиль Скорой НЕ предназначен для перевозки родных пациента, если есть возможность или необходимость, то медики вам предложат проехать с ними, если нет, то жаловаться не на что.

3. Не жалеет пациента и его родных

Да, хороший медик всегда вежлив, но жалеть пациентов - это не только непрофессионально, но может быть и опасно, для их, пациентов, жизни и здоровья. Если укол нужно сделать немедленно, то уговаривать пациента, пусть даже это будет маленький ребенок или чувствительная барышня, просто некогда и незачем - стресс от удержания во время укола не идет в сравнение с последствиями долгих уговоров и несвоевременного введения препарата. Аналогично происходит с обработкой ран и травм. Не стоит укорять медиков за то, что они не сюсюкают с пациентами и не обращают внимания на то, "как им ужасно больно".

А к родственникам пациентов вызванная бригада не имеет никакого отношения.

4. После оказания помощи сразу уходит

"Они даже не подождали, чтоб понять, подействовало ли лекарство..." - жалуется пациентка, в то время как где-то в другом месте кто-то ждет Скорую. Хороший фельдшер старается максимально быстро оказать необходимую помощь и завершить вызов. Если он задерживается в квартире пациента, рассказывает ему о заболевании, ждет, пока тому окончательно полегчает, то, скорее всего, он просто не хочет ехать на станцию, где может ждать новая работа.

А что если после отъезда бригады снова стало плохо? Вызывать снова, и все. Каждый человек индивидуален, как и течение болезни, поэтому если через полчаса или час после отъезда бригады пациенту стало плохо снова, то повторите вызов, и пациента госпитализируют.

5. Ругается на пациентов за безответственное отношение к здоровью

На "грубость" медиков Скорой часто жалуются, мол, лечите молча, зачем учить пытаетесь, я - человек взрослый... Да, и потому должен нести ответственность за свое здоровье, а не совершать действия, провоцирующие плохое самочувствие.

Хороший фельдшер на Скорой всегда будет переживать за свое дело и за непутевых пациентов, которые сами себя доводят до плачевного состояния. Отсюда и высказывания вроде "Да зачем же вы сало-то ели, если у вас только что операция на желудке была??!!" или "Почему таблетки не принимали, вы что не понимаете, что вам их не просто так выписывали??".

Про мам и малышей, а также народные методы лечения грудничков и дошкольников - отдельная тема...

Ставьте пальцы вверх, если согласны, что на эти пять пунктом жаловаться не стоит, а стоит сказать спасибо фельдшеру за то, что он выполняет свою работу!

Напишите в комментариях свое мнение по этой теме!

Подписывайтесь на канал и будьте с нами!