За таким интересным сочетанием «прет-а-порте» стоит очень простой перевод с французского: «готовое к носке».
В 50-х годах 20 века выражение «прет-а-порте» появилось вместе с понятием «массовая мода». В 1948 году состоялась первая ярмарка промышленной одежды в Дюссельдорфе. А в 1951 году во Флоренции прошел первый модный показ. В настоящее время проводятся недели моды прет-а-порте.
Коллекции прет-а-порте являются основным источником дохода всех модных домов. Первым кутюрье, который начал активно разрабатывать это модное направление, стал Пьер Карден.
Это обычная одежда, которая сшита по стандартным лекалам, но обязательно с обозначением названия торговой марки или известного модельера. Её производят большими партиями на фабриках по стандартным размерам. Затем эта одежда просто поступает в магазины для продажи.
Идея одежды прет-а-порте – выражение повседневного стиля. Плюсы такой одежды – это умеренная цена и широкая сфера применения.
Существует три категории одежды прет-а-порте.
- Де люкс.
Одежда сшита из дорогих тканей, участвует в модных показах. Имеет ограниченный выпуск.
- Дизайнерская одежда.
Более доступная по цене. Выпускается большим количеством.
- Демократичный вариант.
В основном это спортивные и джинсовые коллекции.
За модой следите на нашем канале, подписывайтесь, чтобы не упустить новые публикации, но не забывайте формировать собственный стиль, отбирая тренды для своего удобства и внешности.