Программисты, мальчики и девочки, считают себя Творцами. Но есть один вопрос, который ставит их в тупик.
Зачем ты здесь? Нет, не на планете, не в городе. Вот тут, дружище. Вот за этим столом. Зачем ты нужен в этой конкретной компании, корпорации, ООО, ЗАО, Фонду итд? Чтобы что?
Если вы программист, попробуйте ответить на этот вопрос самостоятельно.
Правильные ответы вас ждут под картинкой. Обнаженка на дзене запрещена, поэтому выдра!
Итак, я практически слышу как те, кто не струсил и начал отвечать на вопрос (кстати, с какой стати? Я вам начальник, оперативный сотрудник, гопник? Никогда не отвечайте на вопросы неизвестных граждан. И не садитесь к ним в машину. Даже если конфетка).
- Я здесь, чтобы писать код.
- Я здесь, чтобы писать чистый код.
- Я здесь чтобы создавать ПО
...
Вот вам, граждане болт на воротник.
Вы здесь для того, чтобы прямо или косвенно увеличивать прибыль компании. Уменьшая расходы и/или увеличивая доходы.
Бизнесу плевать на то, с какой буквы вы пишете название переменных. Бизнес в гробе видал ваш "Чистый Код". SOLID для Бизнеса пустой звук. Разве что это корень слова "Солидный" во фразах "Солидный клиент", "Солидный куш", "Солидный договор".
Значит ли это что Фаулера читать не надо, что банда четверых бесполезна, а гражданка Лискова зря получила букву Л в слове СОЛИД?
Нет. Всё, что вы учили и выучите надо уметь и знать.
Но всё это просто инструмент.
С помощью которого вы создаете продукт
Что программист может сделать, чтобы повысить бизнес-вэлью (простиоспади за изреченья сарацинские)?
Как наступить на горло собственной песне?
Всегда ли это надо делать? (Нет!) А когда?
Читайте в следующей серии.. А то сдается мне этот журнальчек нафиг никому не впился.
Кроме моих друзей, которые и рады, чтобы я писал статейки, лишь бы не лез в код.