Найти тему
SMM Blog

Пользовательский UGC контент: что это и как его использовать в продвижении

Хотите расскажем о классном и бесплатном маркетинговом ходе, которому доверяют читатели? Тема нашего сегодняшнего разговора – UGC контент. Обсудим преимущества пользовательского контента, и как он может помочь в продвижении.

UGC контент что это такое:  терминология

User generated content – это особый вид контента. Уникальность состоит в том, что создается самими юзерами.

Что относится к пользовательскому контенту:

  • отзывы юзеров;
-2
  • комменты;
-3
  • фото с брендом;
-4
  • видеоматериалы;
-5
  • обзоры;
-6
  • сравнения;
  • wiki-материалы;
  • аннотации и т.д.

Преимущества UGC контента

  •     Это бесплатная реклама для бренда.
  •     Создается юзерами по собственному желанию и без Вашего участия.
  •     Отличный способ, чтобы сэкономить на рекламе и раскрутке.
  •     Бренду доверяют в результате больше.
  •     Охватывает нужную целевую аудиторию.
  •     Улучшает показатели SEO.
-7

Пользовательский контент это способ раскрутки бренда, который вызывает позитивные эмоции у читателей. Человек выбирает бренд, а также готов делиться информацией с окружающими. Даже если фотоматериалы, которые размещают люди, невысокого качества, они привлекательнее для пользователей, потому что «живые» и с правдивыми эмоциями.

К слову, аналогичная ситуация и с видеоматериалами, которые публикуют юзеры, и они становятся популярными. Простые и жизненные ситуации завлекают намного больше, нежели продуманные маркетинговые решения профессионалов.

Заметьте, что UGC контент благодаря простоте получения это отличный шанс для малого бизнеса сэкономить и оживить ленту. В этом случае не надо тратиться на профессиональные фотосеты, а в итоге получаете уникальные материалы, которые можно использовать в рекламной кампании.

Как управлять пользовательским контентом

  •        Стимулируйте пользователей создавать UGC контент, это не сложно.
  •        Генерируйте идеи.
  •        Распространяйте позитивный опыт юзеров.
  •        Нивелируйте негативный опыт клиентов.
-8

Платформы, на которых публикуется UGC

  •     соцсети;
  •     онлайн-дневники;
  •     страницы и сайты блоггеров;
  •   платформы, где можно оставлять отзывы.

Послесловие

Используйте возможности, которые дает пользовательский контент, это простой и бесплатный вариант раскрутки. Рекомендуем также прочитать материал о правильном планировании.

Материал: https://smm-blog.com/polzovatelskij-ugc-kontent/