Найти тему
ProРабота

"Перегонщик автомобилей" - что это за работа, и с чем её едят.

Одна из вакансий, предлагаемая в автосалонах, не требующая специальной квалификации.

Основные требования - водительский стаж от 3 лет, обязательно безаварийный (но мало кто это проверяет). Возраст от 21 года, без проблем с законом, наличие действующего водительского удостоверения.

Плюсы каждый для себя определит сам, минусы и сложности ниже.

В чем суть. Работает автосалон, за перемещение автомобилей по его территории отвечают перегонщики, или "перегоны". В случае, если автосалон не масштабный, то жизнь вполне себе спокойная и размеренная, но если салон какая нибудь "ЛАДА" в миллионном городе, где в месяц продается в среднем 300-400 автомобилей, то ребята, вы попали. С самого утра начинается аншлаг, в одной руке канистра с бензином, в другой запасной аккумулятор, в зубах непрерывно орущий мобильник. "Эту машину срочно на мойку, эту срочно на ТО, эту на выдачу, в этой закончился бензин", и так до самого вечера, а если зима, то к списку инвентаря автоматом прикручиваются лопата и щётка, ночью фонарь, в дождь - дождевик и сапоги. За смену один перегон раскатывает по территории порядка сотни авто, не считая приема автовозов.

-2

Материальная ответственность. Она есть, но на практике многое прощается, существует понятие "человеческий фактор". Не заметил столбик, не разминулся с фурой у склада, ветром качнуло створку ворот склада - задело крыло, возможность подобных косяков работодатели, естественно, стараются устранять заранее, столбики на территории попилены, фуры разгружаются в самых дальних углах, и т.д. Гораздно серьёзнее спрашивают за организационные моменты и невнимательность - не ту машину загнал, не туда уехал, это сбивает с ритма всю контору.

Работа за пределами салона. Тоже есть, как правило поездка в транспортные компании за документами, или извоз "горячего" клиента по его финансовым нуждам. Гнать новое авто в другой город "под заказ" между салонами вряд-ли придется, сейчас все машины катаются на эвакуаторе или автовозе, но рубануть 200 км в одну сторону за какой нибудь редкой запчастью для срочного ТО - это запросто.

Карьерный рост. Возможен, очень даже. Текучка довольно большая, за полгода - год видел своими глазами, как молодые ребята дослуживались до руководителя службы приёма и транспортировки автомобилей, или переводились на смежные квалифицированные должности.

Итог.Работа для энергичных и молодых, хотя часто встречаются кадры в возрасте, особенно бывшие военные. Уровень ЗП и график в регионах везде разный, как повезет.

Всем удачи на новых рабочих местах.

Авто
5,66 млн интересуются