Одна из вакансий, предлагаемая в автосалонах, не требующая специальной квалификации.
Основные требования - водительский стаж от 3 лет, обязательно безаварийный (но мало кто это проверяет). Возраст от 21 года, без проблем с законом, наличие действующего водительского удостоверения.
Плюсы каждый для себя определит сам, минусы и сложности ниже.
В чем суть. Работает автосалон, за перемещение автомобилей по его территории отвечают перегонщики, или "перегоны". В случае, если автосалон не масштабный, то жизнь вполне себе спокойная и размеренная, но если салон какая нибудь "ЛАДА" в миллионном городе, где в месяц продается в среднем 300-400 автомобилей, то ребята, вы попали. С самого утра начинается аншлаг, в одной руке канистра с бензином, в другой запасной аккумулятор, в зубах непрерывно орущий мобильник. "Эту машину срочно на мойку, эту срочно на ТО, эту на выдачу, в этой закончился бензин", и так до самого вечера, а если зима, то к списку инвентаря автоматом прикручиваются лопата и щётка, ночью фонарь, в дождь - дождевик и сапоги. За смену один перегон раскатывает по территории порядка сотни авто, не считая приема автовозов.
Материальная ответственность. Она есть, но на практике многое прощается, существует понятие "человеческий фактор". Не заметил столбик, не разминулся с фурой у склада, ветром качнуло створку ворот склада - задело крыло, возможность подобных косяков работодатели, естественно, стараются устранять заранее, столбики на территории попилены, фуры разгружаются в самых дальних углах, и т.д. Гораздно серьёзнее спрашивают за организационные моменты и невнимательность - не ту машину загнал, не туда уехал, это сбивает с ритма всю контору.
Работа за пределами салона. Тоже есть, как правило поездка в транспортные компании за документами, или извоз "горячего" клиента по его финансовым нуждам. Гнать новое авто в другой город "под заказ" между салонами вряд-ли придется, сейчас все машины катаются на эвакуаторе или автовозе, но рубануть 200 км в одну сторону за какой нибудь редкой запчастью для срочного ТО - это запросто.
Карьерный рост. Возможен, очень даже. Текучка довольно большая, за полгода - год видел своими глазами, как молодые ребята дослуживались до руководителя службы приёма и транспортировки автомобилей, или переводились на смежные квалифицированные должности.
Итог.Работа для энергичных и молодых, хотя часто встречаются кадры в возрасте, особенно бывшие военные. Уровень ЗП и график в регионах везде разный, как повезет.
Всем удачи на новых рабочих местах.