Аренда жилья, как и его продажа, приносят неплохую прибыль. В особенности, если речь идет о недвижимости, расположенной в столице или курортном регионе страны. Поскольку данный бизнес является весьма прибыльным, совершенно неудивительно, что конкуренция в этом сегменте рынка с каждым днем становится все более жесткой. Это вынуждает риэлторов идти на определенные хитрости, создавая так называемые фейковые объявления.
Почему фейк является выгодным?
Люди, занимающиеся поиском жилья, часто сталкиваются с ситуацией, когда выясняется, что фотографии, прикрепленные к объявлению, оказываются ненастоящими. Казалось бы, что использование такого грязного приема никак не может положительно повлиять на имидж компании. Однако, все несколько сложнее. Ведь риэлторские компании ведут между собой настоящую борьбу за внимание клиента. Следовательно, если человека заинтересует объявление, высока вероятность того, что он обратит внимание и на другие предложения этой компании.
Однако, один из представителей риэлторского агентства, активно использующего фейковые объявления, давая интервью журналистам, упомянул и об одной негативной стороне вопроса, о которой многие забывают. Дело в том, что содержать большое количество подобных объявлений достаточно проблематично. Ведь цена вопроса порой бывает слишком высока. Как известно, на многих Интернет-ресурсах размещение объявлений является платной услугой. Поэтому далеко не каждая компания может позволить себе размещать большое количество таких сообщений о продаже или аренде жилья.
В то же время эксперты уверены, что появление большого количества подобных объявлений является крайне негативной тенденцией. Как результат, многие покупатели могут перестать доверять объявлениям, размещаемым на просторах интернета. Пишите свое мнение в комментариях