Вот только в воскресенье разговаривали с Владимир Филичкин о вырождении расследовательской журналистики, а сегодня читаю Андрея Фролова (#BFM74) и его большую аналитику «Блогеры на службе «ПЛЭНа» или сколько стоит убить «Зебру»? ( https://bfm74.ru/…/blogery-na-sluzhbe-plena-ili-skolko-st…/… ). Жив жанр оказывается, Владимир Васильевич, жив! Больше того, рекомендую его как учебное пособие по качественной оперативной и беспристрастной(!) работе.
Ведь, что на входе получил Андрей Фролов? Тоску:
- Два производителя систем отопления полов бьются за правообладание уникальным продуктом. Нормальный такой, бизнесменский и даже благородный спор изобретателей/технарей…
- Что на выходе: История про то, как какой-то момент компания «П…» поддается искушению, решается «сыграть краплёными» и нанимает специалистов по черному пиару. Почему так прямо это говорю – почитайте статью Андрея, поймете. Здесь всё есть – и ссылки, и рейтинги, и нестыковки при перекрестном анализе и, главное, суммы и цена. Цена того, как можно сломать имя человеку (как я понимаю) когда-то бывшему коллегой и товарищем заказчиков «мочилова». Андрей, аплодирую стоя.
PS: И ещё. Про конечную цель чёрного PRs и то, почему деньги выкинуты зря. Я понятия не имею, какие теплые полы лучше – «П…» или «З…», но я знаю точно, чьи полы я теперь не буду покупать. Я просто, не хочу рисковать: не хочу, в случае если у меня появятся претензии к «полу», огрести в соцсетях так, как огрёбся хозяин «З…».