Найти тему
821 подписчик

И снова о жизни в деревне...

106 прочитали

Здравствуйте, уважаемые читатели (возможно и подписчики)!

Это мой первый опыт авторства, так что просьба не судить строго и с пониманием отнестись к моей безграмотности, поскольку в школе я училась уже довольно давно. О чем я буду писать? А писать я буду о том, что вижу вокруг себя: о селе, о людях, о природе, немного о рукоделиях, о том что я делаю и что из этого получается. Зачем? Наверное, что бы кого то утвердить в желании переехать из города в деревню, а кого то наоборот от этой идеи отвернуть, что бы развенчать ложные мифы о сельской жизни и подтвердить настоящее представление.

Здравствуйте, уважаемые читатели (возможно и подписчики)!

А начну я, пожалуй, с того, что расскажу немного о себе. Я коренная уроженка города-миллионника Нижнего Новгорода, замужем, у нас двое детей. В детстве (лет до 12) ездила на лето в деревню к прабабушке, а все остальное время жила в Нижнем Новгороде в частном доме родителей. Образование у меня 8 классов и профессиональный лицей по профессии швея-кружевница. В 2009 году после тщетных попыток найти работу (не только по профилю) пришлось оформить ИП и заняться торговлей. А в 2012 году обстоятельства заставили переехать всей семьей в деревню. ВОТ ТУТ ТО ВСЁ И НАЧАЛОСЬ...

Продолжение следует...

Фото из собственных альбомов. Местные красоты. Простор.
Фото из собственных альбомов. Местные красоты. Простор.