С каждым годом классических ВАЗовских автомобилей становиться все меньше и меньше, "дедушкины" варианты уходят вместе с хозяевами и только редким экземплярам удается попасть в чью-то коллекцию.
Сегодня хотелось бы рассказать как раз о таком варианте который совсем недавно появился в продаже в Санкт-Петербурге, машина 1983 года выпуска с пробегом чуть больше 80000 км.
Видно что автомобиль сохранился в отличном состоянии по кузову и покрашен редким цветом, для сегодняшних дней. Чтобы достичь данной сохранности, минимум 6ку надо было хранить в теплом гараже под тряпочкой. Отличительная черта первых выпусков 2106 это наличие хрома на арках и молдинги.
Из минусов видно что стоят неродные зеркала, пластиковые клыки на бампере зафиксированы саморезами, диски новые и без хромированных колпаков, подголовники в салоне не родные.
Из плюсов это салон, сохранившейся практически в первозданном виде, цвета флага СССР.
Тонкий руль без оплетки, дверные карты в цвет салона. Вставки на торпедо под дерево. В машинах после 1991 года, данные "фишечки" уже не ставили.
Пробег замер на цифре 86453 км, родной ли он ? Думаю что да, наши деды, а для кого-то прадеды умели ездить и сохранять автомобили. Лишний раз в булочную не ездили.
В моторном отсеке тоже все хорошо, единственное что стоит распорка для увеличения жесткости кузова и достаточно свежий аккамулятор. Мотор развивает 72 л.с. и достаточно динамичный для данного автомобиля.
Сколько картошки было перевезено в данном багажнике остается только догадываться.
Состояние нижней юбке требует скорейшего вмешательства, чтобы не начать терять железо.
Цена которую просят за данный авто всего 95000 руб. Машина очень яркая и видная.