Чего ждать от автомобиля пятого поколения, какие усовершенствования внедрены производителем? В чем преимущества и недостатки Land Cruiser Prado перед конкурентами одного с ним класса? И самое интересное – когда начало продаж в России и по каким ценам?
Новый Прадо: ожидаемая премьера
В 2018 внедорожнику Toyota Land Cruiser Prado исполнится тридцать один год. «Прадик» в базовой комплектации стоит вдвое дешевле «обычного крузака». Помимо относительно невысокой цены, российским автолюбителям давно понравились:
высочайшая японская надежность и подлинно «тойотовское» качество;
отличная проходимость;
рама, выгодно отличающая авто от конкурирующих марок с несущим кузовом;
право выбора предпочтительного двигателя и коробки передач.
Поскольку Prado четвертого поколения выпускается уже восемь лет, поклонники марки заждались обновления. И вот последние новости наконец проанонсировали внедорожник пятого поколения.
Внедренные тойотовскими инженерами обновления коснулись трех важнейших составляющих конструкции:
линейки двигателей;
электроники для бездорожья;
систем безопасности.
Кроме этого шпионские фото, появившиеся в открытом доступе еще в 2016, засвидетельствовали обновление внешнего вида «Прадика» снаружи и внутри. Позже стали известны некоторые подробности о новом поколении.
Технические характеристики
Тойота Прадо 2018 модельного года отличается важнейшими усовершенствованиями. Производитель обещает автолюбителям:
увеличение максимальной мощности бензинового двигателя 2,7 л до 165 л.с. и предельной скорости автомобиля до 175 км/ч;
улучшение разгона до 100 км до 8,8 секунд;
уменьшение расхода топлива до 10,6 л;
улучшение линейки силовых установок.
Изготовление комплектующих из новых марок высокопрочной стали позволило повысить пассивную безопасность модели и несколько уменьшить массу. Улучшая технические характеристики, концерн оставляет неизменной концепцию традиционного полноприводного вездехода.
Экстерьер
Тойота Прадо 2018 Основным изменением называют реконструкцию оптических фар, которые теперь еще более похожи на боковые зеркала. Эксперты обращают внимание и на новые облегченные диски.
Но первое, что бросается в глаза в новом кузове – более объемные передний бампер и крупная фальшрадиаторная решетка, вместе с крупными фарами и колесными арками придающие вездеходу крепкий «мускулистый» вид.
При этом габариты «Прадика» существенно не изменились.
Интерьер Тойота Прадо 2018
Тканевая обивка кресел для базовой комплектации сохранилась, одновременно во всех вариантах присутствует третий ряд сидений. Судя по фото салона, тойотовские дизайнеры хорошо поработали над отделкой элементов управления.
Новая мультимедийная система, сенсорный дисплей, приборная панель – всё изготовлено из материалов высшего качества, радует эргономикой и лаконичностью. Блестяще во всех смыслах выглядят алюминиевые вставки.
В обновленный Прадо легко садятся семь человек, и всем хватает пространства. Мягкие сиденья легко регулируются до какого угодно положения. Одновременно ожидается увеличение в объеме багажного отделения.
Недостатки Отзывы о Toyota Prado 2018 указывают на недостатки внедорожника:
плохая устойчивость на скользкой дороге;
склонность к кренам, подтвержденная тест-драйвом;
плохой обзор сзади из-за широких стоек;
тесноватое заднее сидение;
дороговизна обслуживания.
Цены и начало продаж
Точная дата выхода «Прадика» серийного производства пока неизвестна, но концерн не забудет сообщить россиянам о начале продаж.
Вот комплектация и цены, на которые следует ориентироваться:
базовая комплектация (Комфорт) – бензиновый движок 2,7 л / 165 л.с.,
4-ступенчатая коробка-автомат, тканевая обивка сидений;
комплектации Элеганс и Люкс – V-образный бензиновый 8-цилиндровый двигатель 5,7 л / 380 л.с. или дизельный 1GD-FTV с турбонаддувом 3 л / 178 л.с.,
6-диапазонная коробка-автомат, кожаная обивка.
Диапазон цен: Комфорт и Элеганс – от 2,5 млн до 3,5 млн рублей; Люкс в топовом варианте (адаптивный руль, спутниковая навигация, камера с круговым обзором и др.) – до 4,230 млн руб.