Свежая порция новостей от команды образовательных проектов Яндекса и наших партнёров по обучению
Совсем скоро
6 сентября пройдёт вебинар «Дополнительные релевантные фразы: автоматизация поиска новых запросов». Мы расскажем про подбор новых фраз для показа, настройку ДРФ, оптимизацию с помощью ДРФ конверсии по цели. И, конечно, ответим на ваши вопросы. Регистрация
12 сентября состоится конференция по контекстной рекламе SemConf. В программе — 9 часов практических докладов, посвящённых оптимизации работы для клиентской и агентской сторон, а также самым свежим инструментам и способами их использования.
21 сентября проведём вебинар «Яндекс.Медиана»: как продолжить PR-коммуникацию в рекламном канале». Раскроем важные подробности о сервисе и разберём несколько кейсов. Зарегистрироваться
Новое на канале «Обучение рекламным технологиям»
«Мобильные разговорчики Яндекс и Unilead»
Опубликовали первые передачи про мобильный маркетинг. Никита Фоминов (Яндекс) и Дмитрий Семёнов (Unilead) приглашают гостей поделиться опытом и говорят о том, о чём обычно не говорят на конференциях. В августе их гость — CEO и основатель компании Madrobots Николай Белоусов — рассказал о процессе создания и распространения контента, связанного с брендом.
«Практика по Яндекс.Директу: Как создать и настроить первую рекламную кампанию»
Обучающее видео о начале работы: от настройки параметров до отправки кампании на проверку модераторами. Урок проходит в интерфейсе Директа.
Вебинар «Поисковая оптимизация сайта: смена структуры или дизайна сайта»
При обновлении сайта — например, при переезде на новую CMS — часто возникают вопросы, связанные с изменением его структуры и дизайна. Мы рассказываем, как переехать правильно с точки зрения SEO.
Полезные материалы от наших партнёров по обучению
О медийной рекламе в programmatic buying — серия статей Евгении Богуновой из «Реалвеб»:
Обзорный материал о технологии programmatic buying. Предыстория и особенности автоматизированной закупки и ведения эффективной рекламы в интернете с помощью ПО.
«Programmatic buying: как все устроено». Основные игроки экосистемы и их взаимосвязь, виды таргетингов и форматы рекламы.
Self-service или full-service, с агентством или in-house: по какой модели работать в programmatic buying. Роль агентства в экосистеме programmatic buying и основные тренды года.
Прошедшие мероприятия
Yandex Expert Summit
22 июня в Берлине прошла вторая международная конференция Яндекса по рекламе и digital-маркетингу. Топ-менеджеры и эксперты со всего мира делились опытом в неформальной обстановке и обсуждали свежие релизы, продукты, инструменты и их применение для роста бизнеса. Теперь презентации, мастер-классы, кейсы с YES-2017 доступны в отдельном плейлисте на нашем канале — целых 12 видео (на английском языке).
Как всегда, анонсы образовательных событий Яндекса и наших партнёров по обучению можно найти на специальной странице.