Эксперты провели наблюдения за группами добровольцев, установив, что процесс выбора продуктов схож с выбором партнера.
Специалисты Техасского и Раттерсовского университетов провели социологические опросы, а также диагностику социальных сетей. Кроме того, ученые наблюдали за поведением добровольцев, которым предложили выбрать потенциальных партнеров по снимкам или коротким видео, на которых беседовали люди, отмечает издание ToDay News Ufa.
Анализ исследования показа - в момент выбора партнера, в человеческом мозге приводятся в действие те же нейроны, что и в процессе выбора продуктов в магазине или супермаркете. По мнению специалистов, данное открытие поможет впоследствии выяснить причину появления чувства любви между людьми.
Подписывайтесь на наш канал в Яндекс Дзен и будьте в курсе свежих новостей!
Больше новостей науки читайте на сайте tdnu.ru