Найти в Дзене
Mr. Scott

Ипорченное общество

Отрывок Часть вторая

Не сформировав объективного мнения о ней, я решил, что раз за два месяца мне так и не удалось сдвинуться с начальной точки, то у меня нет шансов на нашe общение. Мы слишком разные. Стоит перестать думать о ней и сосредоточиться на том, как незабываемо провести свой последний год в школе. Как и все, я предпочитал проводить буйные выходные, а иногда и устраивать посиделки у себя на квартире среди недели. Мои родители постоянно уезжали в свои командировки и я оставался совершенно один.

Если так по судить, то я был законченным эгоистом. Единственный ребенок в семье окруженный вниманием. Думал исключительно лишь о себе. Несмотря на то, что у меня была девушка, я не уделял ей столь нужного внимание, которое полагается. О нас давно ходили слухи и для всех вокруг мы были идеальной парой особенно, если просматривать наши профили в соц. сетях. Такая ванильная хрень, против которой я не возражал. Моя девушка постоянно брала на наши встречи своих подруг и просила, чтобы они нас сфотографировали. После чего они обсуждали фотки и болтали о своем, при этом она никогда не отпускала мою руку. А я со временем начал пропускать мимо ушей эти бессмысленные разговоры и вовремя таких прогулок выкуривал около пачки сигарет. К вечеру на ее страничке были очередные наши совместные фотки, обработанные различными фильтрами. Все выкладывалась под какой-нибудь чувственно-блевотной записью со всякой нежностью и от меня требовалось незамедлительно произвести репост на свою страничку. Честно говоря, я это все ненавидел и делал все это не из-за любви. Я ее не любил, она стала моей надоедливой привязанностью. По началу мы оба испытали симпатию к друг другу, но со временем я понял, что кроме секса мне от нее ничего не нужно. Лучше иметь постоянную девушку и получать желаемое, когда захочешь, нежели искать каждый раз девчонку на ночь. У нас было взаимопонимание и никогда не возникало споров и скандалов в случае, если я сваливаю на очередную вписку с друзьями и пропадаю на пьянке на несколько дней. Она была лаконичной и не скандальной.

Но я немного отвлекся, рассказав о той, чье место где угодно, но только не здесь. Позже поймете почему, а пока я вернусь к той, чья улыбка мне снилась ночами.

Как-то я проснулся среди ночи от странного сна. В нем была она. Смутно помня действия происходящего во сне мне отпечатался лишь один единственный момент ее взгляд на меня, и эта милая улыбка, от которой мне тоже хотелось улыбнуться. Эта улыбка согревала мне душу. Пробуждало что-то внутри.

Так я и пролежал до утра пытаясь вспомнить сон.

И вот в тот самый день во время большой перемены я решил уединиться в пустом кабинете, чтобы хоть немного вздремнуть и не чувствовать себя квашней. И вот тогда все и началось…


Зайдя в кабинет надеясь, что там никого нет она заглотнула пару таблеток, которые в скором времени начнут действовать и заглушат ее боль, которая проявится снова.

- Надеюсь это были витамины, – совершенно неожиданно произнес я, чтобы сообщить о своем присутствие.

Оглянувшись она не пришла в восторг.

- Надейся! – дерзко отрезала она не желая объясниться в надежде покинуть кабинет.

- Зачем ты это пьешь?

- Тебя это не касается! – с подавленным расстройством ответила она, попытавшись претвориться, что все нормально.

Она уже приблизилась к двери кабинета, но я успел подскочить, не дав ей уйти.

- Я знаю мы с тобой даже не друзья, всего лишь одноклассники, но я готов тебя выслушать. И готов помочь.

- Зачем тебе это? Ты настолько высокомерен, что я даже не уверена, есть ли тебе дело до чей либо жизни, кроме своей. Тебя волнует только твой внешний вид и то как ты себя преподносишь обществу.

Это было весьма неожиданно, услышать настолько точное свое описание. Как не странно, но она не ошиблась ни в чем. Если она сформировала обо мне такое мнение, значит она наблюдала за мной и даже изучала. Но для чего и с какой целью? Вопросов было много, но сейчас было не то время, чтобы их задавать. Важнее было узнать, как можно больше о ней ведь она как закрытая книга, не желающая выдавать никакой информации о себе.

- Возможно это так. Но это не значит, что мне не интересно, что с тобой происходит.

Она попыталась пробиться к двери. Но я был настойчив и словно упрямый осел не сходил с места. Я желал узнать причину, по которой она пьет эти таблетки.

- Ладно. – молвила она, усевшись за парту – скоро мне станет абсолютно все безразлично, и возможно тогда мне будет наплевать на твое присутствие и желание узнать хоть что-то из моей жизни.

Я не сдвинулся с места и молча наблюдал за тем, как она безразлично смотрит в свой телефон. Неожиданно вошел учитель и нарушил мои планы.

- Что Вы здесь делаете? Быстро на урок! – грозно приказал он, выгнав нас из кабинета.

Выйдя из кабинета, она направилась к лестнице ведущий на третий этаж. Я решил не отставать и пошел за ней в надежде желанного разговора.

- Разве у тебя урок не на первом? – уточнил я, точно зная, что ОБЖ у девочек на первом, а у нас на третьем.

- Мне все равно – недовольно ответила она.

- Но ты поднялась на третий этаж, значит ты целенаправленно идешь куда-то. А твои слова «Мне все равно» это защитная реакция.

- Провожать меня до кабинета не стоит, потому что ты не знаешь куда я иду и вообще ничего обо мне не знаешь, – нагрубив, она хлопнула дверью от женского туалета перед моим носом.

После этого я отправился на урок переваривая все произошедшее. Она мне нравилась. Ее улыбка, глаза, но сейчас улыбки не было на ее лице. Я не знаю, что с ней и не в силах ей помочь. К такому выводу пришел к концу урока и решил просто забить на нелепые чувства, которые ни к чему хорошему не приведут.

После уроков стоя у двери школы, я ожидал своего соседа по дому, чтобы вместе с ним отправится домой. Но тут мои размышления о сером неприглядном асфальте нарушил знакомый голос.

Громкий телефонный разговор в дерзком тоне. Это была она, подавлена и опустошена. И увидев ее вновь я понял, что это не просто так. Судьба дает мне знак! Не упусти его!

- Наверное нам суждено продолжить тот разговор – смело заявил я, дождавшись окончания телефонного разговора.

- Ты меня преследуешь?

- Нет, скорее всего это ты преследуешь меня.

- Мечтать не вредно! – дерзила она.

- Сама посуди ты ворвалась в кабинет, в котором я сидел, наслаждаясь одиночеством, затем ты нарушила мою тишину свои телефонным разговором, когда я наслаждался красотой этого серого асфальта.

- Ты больной?

- Я не разговариваю так буйно по телефону. Осмелюсь предположить проблемы с парнем?

- Если ты не знаешь, где достать травку нам с тобой не о чем разговаривать.

- Ух... значит я задел больное. Наверняка он идиот и изменяет тебе, а ты его безумно любишь, ведь такая забота и эти почти пробившиеся слезы немыслимы. Тебе обидно за то, что он не отвечает тем же.

Я всем своим видом показывал свое удовлетворения от сказанного. Сделав, как мне показалось весьма очевидные выводы, я горжусь собой и не перестаю улыбаться, как полный кретин.

- Думаешь, что самый умный и знаешь все на свете? Поспешу тебя огорчить, разговаривала с отцом и, да я его люблю. Но любви как таковой нет. Это понятие потеряло свой смысл. Взаимности нет, а любовь это предполагает. Он бросил нас. – с дрожью в голосе произнесла она последнее предложение. – И все чего я хочу это перестать чувствовать. Я злюсь на него и ненавижу и мне ужасно больно. А ты можешь и дальше строить свои цепочки предположений. Ведь ты ничего не знаешь об этой жизни. Тебе нужны факты, важны действия, но ты не способен понять, а уж тем более почувствовать.

Она поспешила исчезнуть, а я не решился ее догнать. Вспоминая ее взгляд, я понимаю, что должен был пойти за ней. Ей было очень плохо. Но мне стало больнее от ее слов обо мне. Я был настолько высокомерен, что меня больше задело то, что я ошибся и то, что она считала, что я не способен что-то почувствовать. Я думал неужели это так…

Несколько дней эта ситуация всплывала в моей памяти. И единственное, что меня заботило это то, что мои выводы оказались неверными. Теперь она представляла для меня еще большую загадку. Я всегда видел ее такой веселой и жизнерадостной, теперь увидел в ней дерзкую натуру или даже эмоциональную неуравновешенность, но мои выводы были не точные.

Только сейчас понимаю каким был глупцом.

Спустя время мы снова с ней случайно пересеклись. Я стоял не подоплёку от школы и курил, последнюю сигарету из своей упаковки. Заметив ее медленно выходящий из школы, уткнувшейся в телефон, переключил свое внимание на неё. Она что-то очень внимательно читала и медленно продвигалась к воротам. Я отвернулся, чтобы она не подумала, что я слижу за ней и сделал затяжку. Не знаю почему, но я снова повернулся в ее сторону. Дочитав что-то она швырнула телефон и села на ступеньку бросив рюкзак. Уткнувшись головой в колени, она заплакала, а я, отбросив сигарету успел подойти к ней и поднял ее телефон.

- С тобой все хорошо? – протянув телефон спросил с осторожностью.

- Да, не стоит беспокоиться – вытирая слезы произнесла она, забирая телефон.

- Точно? – недоверчиво уточнил я, - Может хочешь поговорить в более неформальной обстановке? Могу предложить пойти в одну уютную кофейню, сможешь мне рассказать все, что захочешь или просто помолчать? – именно так я проговорил про себя, а на самом деле сказал лишь:

- Хочешь кофе? – БОЛБЕС! ИДИОТ! Думал я про себя. Более тупо я в жизни себя не вел.

- Да, хочу поскорее уйти от сюда.

Вот так! Именно так я наконец-то стал с ней ближе.

И ведь действительно я знал одну очень уютную и тихую кофейню, где мы бы могли с ней спокойно поговорить. Она была в мало доступном месте для всех, но не закрывалась многие годы потому что в ней были постоянные посетители. Все в том числе и я. А уже позже это место стало особенным и для нее.

И вот мы пришли в кафе и сели за самый отдаленный столик. Заказали два капучино и различные сладости. Моим любим лакомством был зефир, который таял во рту образуя сладкую массу во рту. Полюбил я его с тех пор как в первый раз курнул травку. Меня тогда не по-детски унесло и охватило ужасное чувство голода. Вот я, зайдя в магазин взял лишь упаковку зефира. И упоровшийся в хлам жевал большой зефир для жарки на огне и не мог проглотить, боясь вместе с ним проглотить и свой язык. С тех пор зефир нагоняет на меня то расслабленное упоротое состояние.

Ее настроение заметно улучшилось и как мне показалось я был этому причиной и мне было приятно осознавая то, что я заставлял ее улыбаться. Еще по дороге до кофейни ее настроение начало улучшаться. Она рассказывала о себе и о том, как весело проводило время с друзьями. Казалось будто у нее вновь все хорошо. В кафе мы и вовсе забыли, что произошло. Я начал рассказывать ей о себе, а она забавные факты о себе. Но потом я все же спросил у нее:

- Чем было вызвано твое столь бурное поведение?

- Мне будет тяжело это сказать…

- Я пойму – произнес словно герой, чертов болван.

Между нами возникла пауза и оба начали осматривать вошедшую в кофе супружескую пару.

- Мне тяжело это произнести в слух, – спустя долгую не совсем уместную фразу произнесла она. – Проще написать.

После этих слов за нашим столом снова воцарилась тишина.

- Просто я такой человек, – неуверенно начала говорить Вероника. – Мне тяжело все это рассказать. Если ты действительно хочешь узнать причину, то я напишу тебе, но не в социальной сети… И тут она замолчала, мне хотелось спросить: «А где?» Но она вновь начала говорить. Задумчивость с ее лица исчезла, и она начала улыбаться, а в ее глазах загорелись желание, сильное желание, а мне захотелось узнать, что же она задумала.

- Я предлагаю тебе переписываться через письма. Как это было раньше. Можем отправлять такие письма на мыло. Только одно условие это должны быть письма, а не короткие сообщения.

Ее предложение мне понравилось, хотя показалось немного странным. Ведь переписываться куда интереснее, чем писать письма. Я согласился на это предложение и только спустя время понял, чем письма лучше переписки. В письмо ты можешь писать часами и обдумывать что сказать, о чем написать, и ты можешь сказать все что угодно и отправить, и не наблюдать реакции ведь сначала получивший письмо прочитает и попытается понять.

- Почему бы нет, я только за – с энтузиазмом поддержал ее нестандартную идею.

Именно так началось наше активное общение с ее заманчивой и весьма необычной идеей. Я предложил проводить ее до дома, но она отказалась.

Позже вечером она написала мне в соц. сети с просьбой сказать ей адрес своего мыла. И отправив ей адрес, сидел, проверяя свою почту в ожидании письма. К сожалению письмо я получил лишь на утро.

Утром подливая коньяк в кофе, я начал читать письмо.

«Задай себе вопрос: «Когда ты чувствуешь себя одиноким?». Не знаю какой твой ответ, но мой «Всегда. С кем бы я не была.» Чем больше людей, тем больше я чувствую себя одинокой потому что никто не может понять меня. Порой мне так много хотеться сказать человеку лично и вот даже, когда мы были в кафе. Я хотела начать, но так и не смогла. Мой разум обдумывал как начать и был готов, а язык просто не поворачивался. И тебе приходилось чувствовать себя не ловко из-за этой тишины. И со мной такое постоянно. Мне проще написать все это. Будь это лист бумаги или социальная сеть. Написать проще, чем произнести это вслух. Возможно это проблема нынешнего мира, а возможно это лишь моя личная проблема. Как бы то не было я одна. Порой, когда мне хочется с кем-то поделиться рядом никого, а когда я с кем-то мне не хочется ничем делиться. Я могу нести кучу бреда всем подряд, но при этом и близко не открываю никому из них душу.

За последнее время в моей жизни произошло столько всего, что я просто не знаю, как мне жить дальше. Мой мир не просто разрушался он развалился и превратился в пыль. И самое противное, что не только все вокруг, но и я сама не понимаю кто я.»

Продолжение следует...