Приветствую!
Попродуктивничала тут на выходных в плане контента. Подготовила отчет с примерами моих удачных и неудачных заголовков писем в email-рассылку. Проанализировала письма по открываемости и кликабельности за 3 летних месяца и получила наглядную картину – что сработало на ура, а что не очень.
Думаю, данный анализ будет полезен не только мне, а также и вам – если вы взаимодействуете с аудиторией, делитесь контентом, отправляете рассылки, пишите статьи и т.д.
В отчете собрала 15 наиболее интересных примеров в виде скриншотов с моими емкими пояснениями.
Еще раз убедилась, что относиться к составлению заголовков спустя рукава точно не стоит, поскольку можно потерять внимание аудитории, которой был бы интересен и полезен Ваш контент (статья на блоге, новый инфопродукт, партнерская рекомендация и т.д.).
Виктория Карпова