Источник В предыдущих частях мы узнали, как может поднять конверсию посадочная страница. Ознакомились с шестью принципами и остался последний принцип — повторяемости. Читайте предыдущий материал, если не видели: Седьмой принцип — повторяемости После того, как конверсия состоялась, ваша работа до конца не будет выполнена. В качестве улучшения вы должны подумать о том, каким может быть следующий шаг, и разработать тактику, чтобы попросить вашего нового потенциального клиента сделать действие. Есть тонкая грань между назойливым и фактически предлагающим кому-то именно то, что они хотели бы получить/иметь/купить дальше. Это искусство, которое основано на тестировании и изучении. Прежде всего, вы должны что-то просить. Начнем со списка вещей, которые вы можете попросить, чтобы люди делали на странице подтверждения, в зависимости от того, какая часть усилий требуется для выполнения повторяемого действия. Я подсчитал уровень свершения каждого действия в зависимости от приложенных усилий клие