Одна из самых маленьких в мире трамвайных систем - трамвай села Молочное — закрытая трамвайная система, работавшая в расположенном неподалёку от Евпатории селе Молочном. Она была создана пансионатом «Береговой» для перевозки отдыхающих, однако трамваем могли воспользоваться все желающие, таким образом, он являлся полноценным общественным транспортом.
В 1986 году руководство Коростенского отделения Юго-Западной железной дороги в поисках путей оздоровления работников (более 10 тыс. человек) вышло на пансионат «Береговой» возле Евпатории. Несмотря на название, он располагается примерно в полутора километрах от моря, что создавало некоторые трудности, так как отдыхающих на море возили автобусом. Директор пансионата предложила отделению схему долевого участия. Было предложено неординарное решение — пустить трамвай, что в те годы, в условиях бензинового кризиса, было бы спасением.
Проект трамвайной сети был выполнен в начале 1989 года силами Коростенского отделения дороги, а с марта начались работы. Поставка материалов осуществлялась из Коростеня, контактную сеть и путь строили предприятия Коростенского отделения. Система была открыта 18 августа 1989 года.
До 2014 года система работала каждое лето. В 2014 году открытие движения было задержано до начала августа в связи с уменьшившимся потоком отдыхающих.
Летом 2015 года трамвай не работал в связи с реконструкцией пансионата, который обслуживает эта линия.
Летом 2016 года трамвай прекратил работу окончательно.
Сеть состояла из одной одноколейной линии длиной примерно в 1,5 км. Линия прямая почти на всём своём протяжении, за исключением изгиба в середине. Линия везде отделена от автомобильной дороги, вдоль которой она проходит; пересечения дороги с трамвайной линией также отсутствуют. Колея узкая — 1000 мм. Имеются две (конечные) остановки — «Молочное» и «Пляж» с платформами для посадки пассажиров. Депо расположено у конечной «Молочное». Путевое развитие ограничивается одной механической стрелкой на самой линии (ответвление в депо). Ранее в самом депо существовало два пути, с одной стрелкой на территории самого депо, однако в данный момент второй путь разобран.
Линия протяженностью 1,5 километра не имела ни одного разъезда или дополнительных путей, поэтому используемые на линии трамваи (один односторонний и один двусторонний) сцепляются в поезд таким образом, что их кабины направлены в разные стороны. На линии в составе одного поезда работало два двухосных трамвая: с двусторонним выходом: Gotha T57, и с односторонним выходом: Gotha T59E, носящие номера № 5 и № 20. Эти трамваи были привезены в Молочное из соседней Евпатории. Вагон № 5 до Евпатории успел поработать в Николаеве.