Найти тему
Роман Харитонов

Диски за миллион рублей: заводская опция ценой с топовый Киа Рио

Главное в этом диске не дизайн, а материал и параметры. Диски предназначены для спортивных модификаций Порше 911 (Porsche 911 Turbo S Exclusive Series). Об этом говорит единственная центральная гайка на ступице крепления.
Главное в этом диске не дизайн, а материал и параметры. Диски предназначены для спортивных модификаций Порше 911 (Porsche 911 Turbo S Exclusive Series). Об этом говорит единственная центральная гайка на ступице крепления.

Премиальная машина часто строится вокруг опций и дополнительного оборудования. Созрев до покупки, а также при желании и готовности потратить дополнительные финансы и время для ожидания заказанной машины, клиент может заказать себе по истине уникальный автомобиль. Например, Порше 911 имеет в конфигураторе больше 2 миллионов комбинаций!

А на днях Порше презентовал очередную опцию — полностью карбонокерамические колесные диски, то есть из плетенного углеволокна. Главное инженерное достижение — снижение веса при увеличении прочности. И то, и другое улучшилось на 20%. При этом технология производства этих дисков во много раз сложнее обычных. Волокна центральной части колеса вплетаются в обод, после чего вся конструкция заливается смолой и запекается при высоких давлении и температуре. Для этого используется специальное оборудование весьма громоздких размеров (диаметр машины около 9 метров).

Аппарат для плетения углепластиковых дисков.
Аппарат для плетения углепластиковых дисков.

Такие диски можно будет опционально заказать для горячей, 607-сильной модификации Porsche 911 Turbo S Exclusive Series, которая будет выпущено тиражом всего в 500 экземпляров (из них в Россию отправят 11 штук). Колесные диски будут иметь два вида размерности: 9Jx20 для передней оси и 11,5Jx20 для задней. Цена опции в немецком конфигураторе — 15 232 евро (1,06 млн рублей).

В сумме карбоновые диски легче на 8,5 кг, в сравнении с легкосплавными аналогами. Это достижение призвано выиграть драгоценные секунды в динамических показателях.
В сумме карбоновые диски легче на 8,5 кг, в сравнении с легкосплавными аналогами. Это достижение призвано выиграть драгоценные секунды в динамических показателях.