Кто еще не знаком со мной, хочу представиться: я кот Иннокентий, а породу занятий – цветовод. Да-а, мои хорошие, горячая пора у нас наступила! Как весна, так и посевная...
Вот такую красоту ждем года через три
Посеяли мы с хозяйкой много чего, обо всем не расскажешь (хотя я уже многие названия в своем кошачьем уме держу, хоть экзамен на цветовода сдавай!), но хочу поделиться с вами своими волнениями и достижениями (как-никак друзья мы с вами, делаем одно дело).
Так вот, посеяли мы семена глориозы. На пакетике с семенами выглядела она как очень эффектное растение. Я даже заинтересовался, как такая «цаца» может из какого-то семечка вырасти.
А когда хозяйка сказала, сколько тот пакетик семян стоил, так я сразу свой «кошачий калькулятор» включил: это ж сколько пакетиков моего корма кошачьего купить можно было! Ну да ладно, цветовод я, или не цветовод?
Взяли мы с хозяйкой таблетки торфяные, залили их теплой водичкой, они разбухли прямо на глазах. Вот бы так рыбку мою: сунул в водичку тепленькую, а она в три раза больше стала! Что-то отвлекся я, простите вы уж меня, кота усатого.
Потом мы с хозяйкой хорошенечко этот торфик размяли (я лапкой своей мягкой убедился, что грунт рыхлый и слегка тепленький стал – в самый раз для глориозки нашей). Затем взяли прозрачный лоточек из-под яиц и, наполнив каждую ячейку торфом, воткнули по семечку (их у нас как раз 10 штук было).
Ну уж семена втыкать я хозяйке доверил: дело тонкое, как вы понимаете, и ответственное.
Завернули мы лоток в полиэтиленовый пакет и поставили его в тепленькое место над батарейкой моей любимой, сплю я там под нею всю зиму, косточки свои согреваю.
К нашему с хозяйкой удивлению 9 семечек взошли, да такие крепыши полезли, что нашей радости предела не было. Но «скоро сказка сказывается, да не скоро дело делается». Наступило время эти сеянцы пикировать в стаканчики малюсенькие.
Тут, конечно, опять хозяйкина работа. А потом захотелось хозяйке все подросшие росточки в один небольшой горшочек посадить. Ну и зачем? Я же претензий на свой подоконник не предъявляю: пусть растут себе на нем малыши глориозки. И вот после этой пересадки «мы стали раны товарищей считать»...
Выживших «товарищей» осталось четверо. Мы с хозяйкой на оставшиеся сеянцы и дышать боимся! Я вот у сеянцев сижу, как рыбак на поплавок гляжу. Жаль только, что зацветут они не скоро. Хозяйка говорит, что не раньше, чем через три года. Ну что ж, поживем – увидим.