Найти тему

Как увеличить шансы на получение кредита в банке на бизнес до 100%

№1. Обращайтесь в региональный банк

Региональные банки принимают решения быстрее: все полномочия на месте. Более того, они понимают, что очень крупные клиенты – это не их история. Их ниша – малый и средний бизнес, поэтому банк будет к вам максимально лоялен.

Еще один плюс: региональные банки готовы к индивидуальному подходу. Тогда как в крупном банке вы столкнетесь с машиной: подходишь под критерии – молодец, не подходишь – извини, до свидания.

Вам будут полезны эти статьи

Как бизнесу выбрать банк, который не лишится лицензии
Как фирме увеличить шансы на получение кредита

№2. Обращайтесь в отраслевой банк

У каждого банка своя корпоративная политика, свое отношение к тем или иным объектам, отраслям, проектам, продуктам и пр. Яркий пример – специально созданный для агропромышленности Россельхозбанк.

№3. Начинайте сотрудничество с банком с малого: с открытия счета

Разговор о кредитовании проще заводить с банком, с которым у вас есть история работы. То есть банк знает ваши обороты, клиентов и поставщиков; понимает, за счет чего вы можете реализовывать новые проекты; он получает от вашей компании доход в виде комиссионных платежей за обслуживание.

№4. Будьте готовы исправить хаос в корпоративных документах

Когда работаешь с банком, волей-неволей приводишь бизнес в опрятную форму. Компании привыкли ориентироваться в своем хаосе, им в нем комфортно. Ситуацию усугубляет то, что директор часто является акционером и единолично решает все вопросы. Но пока вы живете в хаосе, ни один банк не согласится выдать вам кредит на бизнес. В банках анализируют порядок. Причем важно подавать в банк грамотно оформленными не только финансовые, но и технические документы.

№5. Будьте честными

Сразу выстраивайте с банком доверительные отношения. Даже если один раз что-нибудь не так скажете, скроете правду, это впоследствии все равно вылезет в документах или в процессе работы. А вас будут спрашивать о том, о чем захочется умолчать. Например, о сведениях, составляющих коммерческую тайну. Будьте готовы к таким вопросам, продумайте ответы.

Читайте статью полностью на сайте gd.ru